Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
Официальный Сайт Органов местного самоуправления города Артемовск расположен по адресу artemovskadm.ru  |  Для слабовидящих
Администрация города Артемовск
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

БЮДЖЕТ МО г. Артемовск
Отчет об исполнении бюджета 2019

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО 

БЮДЖЕТА ЗА 2019 ГОД

 Общая характеристика исполнения бюджета МО город Артёмовск за 2019 год.

Администрация города Артемовск является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов местного бюджета, главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

Анализ исполнения бюджета МО город Артемовск за 2019 год проведен на основе годовой бюджетной отчетности по исполнению бюджета поселения за 2019 год, представленной администрацией города Артемовск, сопоставленной с показателями утвержденного и уточненного бюджета.

Следует отметить, что администрацией города Артемовска представлены лишь приложения к решению от 27.12.2019 № 50-186р, текстовая часть решения от 27.12.2019 № 50-186р не представлена. Сводная бюджетная роспись также не представлена.

Размеры плановых показателей по доходам, расходам, дефициту бюджета, утвержденные на 2019 год в соответствии с решением о бюджете от 27.12.2019 № 50-186р, не соответствуют аналогичным показателям представленного годового отчета.

Информация об основных параметрах бюджета МО город Артемовск за 2019 год представлена в таблице № 1.

Таблица 1

Тыс. руб.

№ п/п

Наименование показателя

Утверждено решением о бюджете на 2019 год

Утвержденные бюджетные назначения согласно

ф. 0503127

Исполнено

в 2019 году

Отклонение исполнения от уточнённого плана

% исполнения

Решение Артёмовского городского Совета депутатов от 28.12.2018

№ 39-151р

Решение Артёмовского городского Совета депутатов от 27.12.2019

№ 50-186р

1

2

4

5

6

 

7

8

1.

Доходы

7264,30

11950,26

11880,26

11524,28

-355,98

97,0

2.

Расходы

7345,19

12036,98

11966,98

11358,37

-608,61

94,9

3.

Дефицит / профицит

-80,89

-86,72

-86,72

-165,91

х

х

 

Бюджет МО город Артемовск первоначально утвержден решением городского Совета депутатов от 28.12.2018 № 39-151р «О бюджете муниципального образования города Артемовск на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы»:

- по доходам в сумме 7264,30 тыс. рублей;

- по расходам в сумме 7345,19 тыс. рублей;

- с дефицитом в сумме 80,89 тыс. рублей.

В течение 2019 года в утвержденный бюджет четыре раза вносились изменения решениями городского Совета депутатов от 12.02.2019 № 41-155р, от 11.04.2019 № 42-162р, от 01.10.2019 № 47-176р, от 27.12.2019 № 50-186р (далее – Решение о бюджете).

В результате внесенных изменений:

- объем доходов увеличился на 4615,96 тыс. рублей или на 63,5% и составил 11880,26 тыс. рублей;

- объем расходов увеличился на 4621,79 тыс. рублей или на 62,9% и составил 11966,98 тыс. рублей;

- дефицит бюджета в сумме 86,72 тыс. рублей.

Источником погашения дефицита бюджета стало снижение остатков средств на счете местного бюджета.

Размер дефицита бюджета МО город Артемовск соответствует ограничениям, установленным частью 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Согласно данным отчёта об исполнении бюджета МО город Артемовск за 2019 год (форма 0503127) фактические показатели исполнения бюджета поселения сложились следующим образом:

- доходная часть бюджета исполнена в сумме 11524,28 тыс. рублей или на 97,0% от утверждённых бюджетных назначений;

- расходная часть в сумме 11358,37 тыс. рублей или на 94,9%.

- дефицит бюджета составил 165,91 тыс. рублей.

Остаток денежных средств на счетах по учету средств бюджета на 01.01.2019 составлял 86,72 тыс. рублей. В 2019 году в бюджет поселения поступило 11524,28 тыс. рублей, расходная часть бюджета составила 11358,37 тыс. рублей. Остаток денежных средств на счетах по учету средств бюджета на 01.01.2020 составил 252,63 тыс. рублей.

Таким образом по состоянию на 01.01.2020 по результатам исполнения бюджета остаток средств на счете по учету средств бюджета уменьшился на 165,91 тыс. рублей.

 

Анализ исполнения доходной части бюджета МО город Артёмовск.

Данные об исполнении доходной части бюджета МО город Артёмовск за 2019 год представлены в таблице № 2.

Таблица 2

Тыс. руб.

№ п/п

Наименование доходов

Уточнённые бюджетные назначения на 2019 год

2019 год

Исполнено

Отклонение от уточнённых назначений

% исполнения

Удельный вес, %

1

2

4

5

6

7

8

 

Доходы, всего:

11880,26

11524,28

-355,98

97,0

100,0

1

Налоговые доходы:

2462,40

2461,29

-1,11

99,9

21,4

1.1

Налог на доходы физических лиц

2035,70

2029,90

-5,80

99,7

17,6

1.2

Налог на имущество физических лиц

120,00

118,78

-1,22

99,0

1,0

1.3

Земельный налог

58,00

40,55

-17,45

69,9

0,4

1.4

Акцизы по подакцизным товарам

223,70

249,18

+25,48

111,4

2,2

1.5

Государственная пошлина

25,00

22,88

-2,12

91,5

0,2

2

Неналоговые доходы:

 

1135,00

780,12

-354,88

68,7

6,7

2.1

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

930,00

573,62

-356,38

61,7

5,0

2.2

Доходы от продажи земельных участков

-

8,89

+8,89

-

0,05

2.3

Доходы от сдачи в аренду имущества

200,00

192,91

-7,09

96,5

1,6

2.4

Прочие поступления от использования имущества

-

4,70

+4,70

-

0,05

2.5.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов)

5,00

-

-5,00

0,0

0,0

3

Безвозмездные поступления:

8282,85

8282,85

-

100,0

71,9

3.1

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

2969,90

2969,90

-

100,0

25,8

3.2

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

320,60

320,60

-

100,0

2,8

3.3

Субвенция бюджетам городских поселений на выполнение государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

6,80

6,80

-

100,0

0,1

3.4

Прочие межбюджетные

трансферты

4970,30

4970,30

-

100,0

43,1

 

Средства самообложения граждан

15,25

15,25

-

100,0

0,1

 

Бюджет поселения по доходам в 2019 году исполнен в объеме 11524,28 тыс. рублей, что составило 97,0% от уточнённого плана.

Исполнение доходной части бюджета МО город Артемовск в 2019 году в разрезе показателей составило:

- налоговые доходы поступили в сумме 2461,29 тыс. рублей или 99,9% от уточненного плана, что в удельном весе составило 21,4% общего объема доходов бюджета поселения;

- неналоговые доходы в сумме 780,12 тыс. рублей (или 68,7%), что составляет 6,7% в общем объеме доходов бюджета;

- безвозмездные поступления – 8282,85 тыс. рублей (или 100,0%), что составляет 71,9% общего объема доходов бюджета.

В 2019 году собственные доходы (налоговые и неналоговые) поступили в размере 3241,41 тыс. рублей, что составляет 90,1% к уточненному плану. По всем видам собственных доходов, за исключением доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам (перевыполнены на 11,4%), прослеживается неисполнение плановых назначений.

В структуре собственных доходов бюджета городского поселения наибольший удельный вес приходится на налоговые доходы (75,9%).

Налоговые поступления в 2019 году составили 2461,29 тыс. руб. (21,4% в общем объёме доходов бюджета МО город Артёмовск). Уточненный план по налоговым доходам выполнен на 99,9%.

Основным доходообразующим налогом является налог на доходы физических лиц, его удельный вес в общей структуре доходов бюджета МО город Артёмовск в 2019 году составил 17,6% (или 82,5% в структуре налоговых доходов).

Удельный вес местных налогов (налог на имущество физических лиц и земельный налог) в общей сумме налоговых доходов составил 6,5%. Плановые назначения по налогу на имущество физических лиц выполнены на 99,0%, по земельному налогу исполнены лишь на 69,9%, что обусловлено задолженностью физических лиц по данному налогу.

Неналоговые доходы исполнены в объеме 780,12 тыс. руб. (6,7% в общем объёме доходов городского поселения). Уточненный план в целом по неналоговым доходам выполнен на 68,7%.

В структуре неналоговых доходов основную долю составляют доходы получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена – 73,5% (5,0% в общей структуре доходов бюджета), исполнение по которому составило 573,62 тыс. рублей или 61,7% от плановых назначений. Неисполненные назначения в сумме 356,38 тыс. рублей приходятся на задолженность ОАО «АЗРК».

Кроме того, в бюджет городского поселения в 2019 году поступили непланируемые суммы: по доходам от продажи земельных участков – 8,89 тыс. рублей, по прочим поступлениям от использования имущества – 4,7 тыс. рублей.

Анализ доходной части бюджета городского поселения, в разрезе источников поступлений, показывает, что исполненные доходы на 71,9% сформированы за счёт безвозмездных поступлений.

В 2019 году объем безвозмездных поступлений составил 8282,85 тыс. руб. или 71,9% в общем объеме доходов бюджета. Уточненный план выполнен на 100%.

 

Анализ исполнения расходной части бюджета МО город Артёмовск.

Расходная часть бюджета МО город Артёмовск, согласно данным отчёта об исполнении бюджета (форма 0503127), исполнена в объёме 11358,37 тыс. руб. или на 94,9% к уточнённым плановым назначениям.

МО город Артёмовск не освоены бюджетные ассигнования в объёме 608,61 тыс. руб.

Анализ исполнения расходной части бюджета МО город Артёмовск по разделам, подразделам бюджетной классификации расходов представлен в таблице № 3.

Таблица 3

Тыс. руб.

№ п/п

Наименование раздела, подраздела бюджетной классификации расходов

Раздел, подраздел

2019 год

Уточнённые бюджетные назначения

Исполнено

Отклонение

%

исполнения

Удельный вес, %

1

2

3

5

6

7

8

9

 

Расходы, всего:

 

11966,98

11358,37

-608,61

94,9

100,0

1.

Общегосударственные вопросы

0100

5366,40

5052,94

-313,46

94,2

44,5

1.1.

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

0102

738,00

729,23

-8,77

98,8

6,4

1.2.

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

4481,60

4236,61

-244,99

94,5

37,3

1.3.

Резервные фонды

0111

40,0

-

-40,0

0,0

0,0

1.4.

Другие общегосударственные вопросы

0113

106,80

87,10

-19,7

81,6

0,8

2.

Национальная оборона

0200

320,60

320,60

-

100,0

2,8

2.1.

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

0203

320,60

320,60

-

100,0

2,8

3.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0300

68,44

66,44

-2,0

97,1

0,6

3.1.

Обеспечение пожарной безопасности

0310

66,44

66,44

-

100,0

0,6

3.2.

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0314

2,00

-

-2,00

0,0

0,0

4.

Национальная экономика

0400

3952,45

3681,93

-270,52

93,2

32,4

4.1.

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

3952,45

3681,93

-270,52

93,2

32,4

5.

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

243,00

220,37

-22,63

90,7

1,9

5.1.

Благоустройство

0503

243,00

220,37

-22,63

90,7

1,9

6.

Культура, кинематография

0800

2004,10

2004,10

-

100,0

17,6

6.1.

Культура

0801

2004,10

2004,10

-

100,0

17,6

7.

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ

1400

11,99

11,99

-

100,0

0,1

7.1.

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

1403

11,99

11,99

-

100,0

0,1

 

Анализ исполнения расходов бюджета городского поселения показал, что из семи разделов классификации расходов 100,0% исполнение утвержденных назначений  достигнуто по трем разделам (0200 «Национальная оборона», 0800 «Культура и кинематография», 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ»).

В объеме менее 95,0% исполнены расходы по следующим подразделам:

- по подразделу 0104 «Общегосударственные вопросы» расходы исполнены на 94,2% (5052,94 тыс. рублей), средства в сумме 313,46 тыс. рублей не освоены в связи со сложившейся экономией по заработной плате;

- по подразделу 0111 «Резервные фонды» средства не использованы в полном объеме в связи с отсутствием чрезвычайных ситуаций;

- по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» - исполнены на 81,6% по причине неисполнения доходной части бюджета;

- по подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» утвержденные назначения в сумме 2,0 тыс. рублей полностью не исполнены, причины не освоения средств в Сведениях об исполнении бюджета (форма 0503164) не указаны;

- по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» - на 93,2%, причины не освоения средств в объеме 270,52 тыс. рублей в Сведениях об исполнении бюджета (форма 0503164) не указаны;

- по подразделу 0503 «Благоустройство» - на 90,7%, утвержденные назначнения не исполнены в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета.

Приоритетными направлениями расходования средств бюджета в отчётном периоде являлись расходы в области общегосударственных расходов – 44,5%, в области национальной экономики – 32,4%, в области культуры – 17,6%.

 

Исполнение муниципальных программ.

В 2019 году в МО город Артемовск, согласно данным формы 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ», осуществлялась реализация одной муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края на 2018-2020 годы».

Следует отметить, что период реализации муниципальной программы (2018-2020 годы) не соответствует решению о бюджете (бюджет утвержден на период 2019-2021 годы).

Общий объём бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий согласно Сведениям об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (форма 0503166) составляет 4263,89 тыс. рублей.

Расходы на финансирование программных мероприятий за 2019 год составили 3968,74 тыс. рублей или 93,1% к уточненным бюджетным назначениям. Неисполнение бюджетных назначений в сумме 295,15 тыс. рублей обусловлено неисполнением доходной части бюджета поселения и как следствие - образование кредиторской задолженности (270,52 тыс. рублей).

Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объёме расходов бюджета МО город Артемовск в 2019 году составил 35,0%.

Следует отметить, что в Сведениях об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (форма 0503166) подпрограммы не структурированы по муниципальным программам, перечень и наименование муниципальных программ и подпрограмм не сопоставим с Решением о бюджете (в редакции от 27.12.2019 № 50-186р), а именно:

 

Наименование согласно

решению Артемовского городского Совета депутатов от 27.12.2019 № 50-186р

Наименование согласно

Сведениям об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (форма 0503166)

Муниципальная программа «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края на 2017-2019 годы»

Муниципальная программа «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края на 2018-2020 годы»

Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма на 2017-2019 годы»

Подпрограмма «Предупреждение, спасение, помощь населению Красноярского края в чрезвычайных ситуациях»

Подпрограмма «Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети, энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы города Артемовск Курагинского района Красноярского края»

 

Необходимо отметить, что реализация муниципальных программ должна осуществляться в соответствии с перечнем муниципальных программ, утверждённым в соответствующем порядке местной администрацией. На данные несоответствия контрольно-ревизионной комиссией неоднократно указывалось в заключениях на годовой отчет поселения за предыдущие годы.

 

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

Информация о дебиторской и кредиторской задолженности на начало и конец отчётного периода (форма 0503169) соответствует балансу об исполнении бюджета (форма 0503130).

Согласно данным формы 0503169 по состоянию на 01.01.2020 числится просроченная дебиторская задолженность по доходам по счету 20500 «Расчеты по доходам» в сумме 229,15 тыс. рублей. Объем дебиторской задолженности по доходам на конец 2019 года увеличился по сравнению с началом года на 32,7 тыс. рублей или на 16,7%.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020 сложилась в сумме 302,74 тыс. рублей, из них:

- по счету 205 00 «Расчеты по доходам»  в сумме 54,35 тыс. рублей;

- по счету 302 00 «Расчеты по выплатам» - 203,35 тыс. рублей;

- по счету 303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты» - 45,04 тыс. рублей.

Размер кредиторской задолженности на конец 2019 года увеличился по сравнению с началом года на 195,36 тыс. рублей или более чем в 2,8 раза.

Пояснительная записка (форма 0503160) не содержит информацию о причинах возникновения дебиторской и кредиторской задолженностей.

 



Документы в наличии:
Документ Загрузочный сектор
Отчет на 01.01.2019 скачать
Справочная таблица на 01.01.2019 скачать
Отчет на 01.02.2019 скачать
Справочная таблица на 01.02.2019 скачать
Отчет на 01.03.2020 скачать
Справочная таблица на 01.03.2019 скачать
Отчет на 01.04.2018 скачать
Справочная таблица на 01.04.2019 скачать
Отчет на 01.05.2019 скачать
Справочная таблица на 01.05.2019 скачать
Отчет на 01.06.2019 скачать
Справочная таблица на 01.06.2019 скачать
Отчет на 01.07.2019 скачать
Справочная таблица на 01.07.2019 скачать
Отчет на 01.08.2019 скачать
Справочная таблица на 01.08.2019 скачать
Отчет на 01.09.2019 скачать
Справочная таблица на 01.09.2019 скачать
Отчет на 01.10.2019 скачать
Справочная таблица на 01.10.2019 скачать
Отчет на 01.11.2019 скачать
Справочная таблица на 01.11.2019 скачать
Отчет на 01.12.2019 скачать
Справочная таблица на 01.12.2019 скачать


← Вернуться в раздел БЮДЖЕТ МО г. Артемовск ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ГИМС МЧС предупреждает! Осторожно! Тонкий лёд!
от 09.12.2021
Многие люди пренебрегают собственной безопасностью, выезжая на лёд, подвергая смертельной опасности себя и своих пассажиров, тем самым пополняя печальный список. Осенний период, во время которого происходит нестабильный ледостав, является наиболее опасным для нахождения на льду.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
О внесении изменений в правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу
от 10.12.2021
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.10.2021 № 693н изменены правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу.
подробнее →
О порядке восстановления в родительских правах
от 10.12.2021
В соответствии со ст. 72 Семейного кодекса РФ восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.
подробнее →
Жителям Красноярского края предоставляется бесплатное юридическое консультирование, правовая поддержка, практические рекомендации и корректировка действий в решении вопросов по направлениям:
от 18.11.2021
По поручению Губернатора Красноярского края с 2011 года действует консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центр), в статусе отдела в структуре “Краевого учебного центра”.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Должникам по исполнительным производствам разрешат сохранять прожиточный минимум на счетах
от 10.12.2021
В связи c изменениями Федерального законодательства с 1 февраля 2022 года гражданам, являющимся должниками по исполнительным производствам, дадут право на сохранение ежемесячного дохода в размере прожиточного минимума. Основанием для сохранения денежных средств на счетах должника будет заявление, поданное гражданином судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находится исполнительное производство.
подробнее →
О вреде курения на рабочем месте
от 06.07.2021
О распространенности курения среди взрослых жителей Красноярского края, в том числе в трудовых коллективах организаций и предприятиях, реализующих корпоративные программы сохранения здоровья на рабочем месте.
подробнее →
Последствия самовольной реконструкции жилого дома
от 22.09.2020
Реконструкция жилого дома, произведенная без осуществления всех необходимых процедур по ее согласованию с уполномоченным органом, считается самовольной. Если в результате самовольной реконструкции возник новый объект, он будет рассматриваться как самовольная постройка. Под созданием нового объекта следует понимать, в том числе изменение характеристик, индивидуализирующих объект недвижимости (высоты, площади, этажности и т.п.) (п. 28 Постановления Пленума ВС РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010; Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 23.06.2015 N 24-КГ15-6).
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  БЮДЖЕТ МО г. Артемовск  |  НАЛОГИ   |  РЕГЛАМЕНТ ГСД  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск с мая 2013 года по декабрь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления города Артемовск по адресу artemovskadm.ru
     Электронная почта infoartemovskadm.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления города Артемовск
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления города Артемовск для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662951, Красноярский край, Курагинский район, город Артемовск, улица Ольховская, дом 46

     Все материалы сайта Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.artemovskadm.ru официальный сайт Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Администрация города Артемовск
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани