Администрация
Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
Решение КЧС от 21.04.2015
от 21.04.2015
ПРОТОКОЛ
заседания комиссии по предупреждению, ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций
21 апреля 2015 г. г. Артемовск
Присутствовали:
Мосягина Е.Н. , Глава города - председатель комиссии
Чинков С.Н., начальник ПЧ-111 ОГПС-20 - заместитель
Борткова Н.Л., директор МБУ «Артемовский Дом культуры» - секретарь
Миттерова О.А.- директор МУП «Артемовское городское хозяйство»
Сташенко В.Б.- начальник участка ООО «Гранит»
Шустова Е.А.- заместитель главы города
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- О мерах по стабилизации пожароопасной обстановки в весенний период 2015 года
- О подготовке к весенне-летнему пожароопасному периоду 2015 года
Докладывает- Мосягина Елена Николаевна, Глава города
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу выступила председатель комиссии Е.Н.Мосягина, которая ознакомила присутствующих с решением районной КЧС от 25.03.2015 № 5-р «О подготовке к весеннее- летнему пожароопасному периоду 2015 года», от 13.04.2015 № 9-р «О мерах по стабилизации пожароопасной обстановки в весенний период 2015 года» и постановлением администрации района от 30.03.2015 № 360-п «О подготовке к пожароопасному сезону 2015 года», письмом ОНД по Курагинскому району от 17.04.2015 № 2-13-15-167 «О пресечении палов травы», письмом Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 18.04.2015 № мпр/1- 10431 «О противопожарных мероприятиях», от 21.04.2015 № мпр/5-02422 «О принятии мер».
Решили:
1.Обеспечить на территории города Артемовск, в части касающейся, неукоснительное выполнение Плана организационно- технических мероприятий по охране лесов от пожаров в 2015 году, утвержденных постановлением администрации района от 30.03.2015 № 360-п «О подготовке к пожароопасному сезону 2015 года».
2.Руководителям учреждений, предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности очистить прилегающие территории от мусора, сухой травы, не допускать складирования горючих материалов с нарушением требований безопасности.
3.Администрации города:
- по указанию диспетчера МКУ «ЕДДС Курагинского района» в обязательном порядке производить мониторинг термически активных точек с выездом на место возгорания, учитывая при этом интенсивность горения, направление, силу и скорость ветра, с последующим докладом обстановки на пульт диспетчера ЕДДС;
- создать необходимые запасы горюче- смазочных материалов и огнетушащих средств (огнетушители, метлы, лопаты, топоры, кошма, емкости с водой) на тушение пожаров, в том числе и при возникновении пала травы;
- запретить сжигание травы, мусора на территории города и пожогов в лесных массивах;
- оказывать содействие людьми, техникой лесничествам и подразделениям пожарной охраны при осуществлении профилактических мер по предупреждению и недопущению перехода огня от пала растительности в населенный пункт;
- активизировать работу по размещению в местах массового скопления людей информаций, сообщений о причинах пожаров, о мерах пожарной безопасности в лесу и бытовых условиях;
- продолжить проведение подворовых обходов, собраний граждан с вручением памяток о мерах пожарной безопасности в быту;
- в случае ухудшения оперативной обстановки совместно с представителями участковых уполномоченных МО МВД «Курагинский», социальным работником УСЗН, добровольных пожарных, депутатов городского Совета в обязательном порядке создавать штабы по предупреждению гибели людей при пожарах. При необходимости вводить противопожарный режим;
- в случае угрозы перехода огня на населенный пункт заблаговременно оповещать население путём включения сирен, посыльными, по телефонной связи, колоколом. При этом довести до населения пути и маршруты эвакуации и места их размещения;
- обеспечить ежедневное информирование населения о начале пожароопасного сезона и необходимости соблюдения требований Правил пожарной безопасности в лесах, а также о мерах административной и уголовной ответственности за их нарушения.
Голосовали: «ЗА» - шесть, «воздержались» - нет, «против» - нет
Председатель комиссии Е.Н.Мосягина
← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←