Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
Официальный Сайт Органов местного самоуправления города Артемовск расположен по адресу artemovskadm.ru  |  Для слабовидящих
Администрация города Артемовск
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - № 146-п "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск на период до 2020 года" от 22.12.2017
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 года


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЕМОВСК

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.12.2017                                     г. Артемовск                                     № 146-п

 

О прогнозе  социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск на период до 2020 года

 

В соответствии со статьями 173, 184.2 Бюджетного Кодекса, со статьей 14  Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Артемовск, утвержденного решением Совета депутатов от 22.06.2017 № 21-85р, Уставом муниципального образования город Артемовск, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск на период до 2020 года согласно приложению.

2. Направить одобренный документ в составе материалов  к проекту решения  «О бюджете муниципального образования город Артемовск на 2018 год и плановый период на 2019-2020 годы» на рассмотрение городским Советом депутатов.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования  в печатном издании муниципального образования «Артемовский вестник».

 

 

 

Глава города Артемовск                                                           Н.В. Назарова

 

Приложение

к  постановлению администрации

города Артемовск

 от 22.12.2017 № 146-п

 

I. Прогноз социально-экономического развития муниципального  образования  город  Артемовск  на период до 2020

 

Главной стратегической целью социально-экономического развития муниципального  образования  город Артемовск  является повышение уровня благосостояния и качества жизни населения.

На период до 2020 года определены основные направления социально-экономического развития муниципального  образования  город Артемовск.    

В экономической политике – стабилизация доходов населения, сохранение занятости населения на основе поддержания существующей инфраструктуры экономики, создание условий для развития малого бизнеса.

 В социальной политике – сдерживание темпов естественной убыли населения, повышение качества и доступности услуг в сфере культуры,  повышение надежности и бесперебойности функционирования жилищно-коммунального комплекса.

В целом прогноз социально-экономического развития  муниципального  образования  город Артемовск разработан на основе анализа показателей социально-экономического развития города за предшествующий период и текущий год, данных территориального органа федеральной службы государственной статистики по Курагинскому району, предприятий всех  форм  собственности, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории.

 

1.1.Демографический  сектор

Демографическая ситуация в поселении будет развиваться под влиянием сложившихся тенденций рождаемости, смертности и миграции населения.

За 9 месяцев 2017 года родилось 19  человек. Количество умерших составило 25 человек. Смертность превышает рождаемость на 6 человек. Прибыло- 5, убыло- 48,  миграционная убыль составила 43 человек. 

На планируемый период прогнозируется ежегодное уменьшение численности населения за счет превышения смертности над рождаемостью и миграционной убыли. Стабилизация  численности населения возможно только при принятии крайне необходимых государственных и региональных стимулирующих мер, которые позволят сократить отток населения и улучшить его воспроизводство. Таким образом, сохранение и развитие города Артемовск как поселения возможно за счет формирования производственной базы и улучшения качества жизни населения.

1.2. Развитие производства

      Приоритетными направлениями развития экономической деятельности  на территории муниципального образования являются обрабатывающие предприятия, лесное хозяйство, торговля и общественное питание, иные виды экономической деятельности.

     Одной из основных задач на дальнейшее развитие является сохранение города с развитием градообразующего предприятия АО «Артемовская золоторудная компания». Основные задачи развития промышленного производства: привлечение к переработке руд месторождений Лысогорское, Высота-830, Тинсук,  лежалых хвостов Артемовской ЗИФ, внедрение новой технологии извлечения золота из бедных и окисленных руд - кучное выщелачивание, использование обогатительного прибора новой конструкции и центробежного концентрата для повышения извлечения золота, применение новых технологий при добыче и переработке золота.

    Перспективным направлением является углубленная переработка низкокачественной древесины и древесины лиственных пород с высоким качеством продукции, так как пригодная для промышленной разработки лесосырьевая база находится в труднодоступных местах.

      При существующем спросе на экологически чистую не древесную лесную продукцию целесообразно организовать деятельность по производству следующей продукции: замороженные и сушенные ягоды, грибы, овощи, кедровый орех, кедровое масло.

1.3.Малый  и  средний  бизнес

Малый и средний бизнес в связи с отсутствием серьезных  финансовых резервов, является наиболее незащищенным сектором экономики от внешних  воздействий. В  то же время он должен быть доступен для всех социальных слоев населения, безопасен и  относительно прост при осуществлении хозяйственной деятельности.

Сегодня малый и средний бизнес является  наиболее массовой, динамичной и гибкой формой деловой жизни нашего города.

Существующая  сегодня структура видов  деятельности малых  предприятий  в городе  остается стабильной на протяжении ряда последних  лет.  

В прогнозируемом периоде оптовая и розничная торговля будет занимать лидирующее место по видам деятельности у субъектов предпринимательства.

Некоторые субъекты малого и среднего предпринимательства осуществляют торговое обслуживание в неприспособленных помещениях, несоответствующих требованиям. Организовать бытовые услуги, услуги общественного питания населению нет возможности по причине отсутствия производственных площадей, высокой стоимостью жилищно-коммунальных услуг. В связи с недостаточным количеством самостоятельных источников дохода многие предприниматели не имеют возможности приобрести новое оборудование, произвести подготовку и переподготовку кадров для осуществления качественного обслуживания населения. Серьезным препятствием в становлении и развитии предпринимательской деятельности является сложность в получении кредитов. Основной причиной этого является отсутствие у малых и средних предприятий необходимого залога, неразвитость системы государственных гарантий.

В  предстоящий  трехлетний  период  будет  продолжена  работа  по совершенствованию механизмов поддержки и развития малого предпринимательства.

1.4.Трудовые ресурсы

 В течение последних лет наблюдается значительная естественная убыль населения. Число выбывших превышает число прибывших в населенный пункт в среднем на 35 человек в год. Основные направления миграции населения- Курагино, Красноярский край, Красноярск. Абакан- Хакасия. Численность лиц трудоспособного возраста по муниципальному образованию падает в среднем на 35 человек в год. Из-за отсутствия рынка труда на территории муниципального образования растет доля граждан трудоспособного возраста, работающая в других регионах. Территория испытывает дефицит рабочих специальностей. Соотношение возрастных групп по городу Артемовску менее благоприятное показателей по Курагинскому району. Основной тенденцией является рост доли лиц старше трудоспособного возраста на фоне сокращения доли лиц трудоспособного возраста.

Структура занятых в экономике в разрезе форм собственности  существенных  изменений не претерпит: основными  будут  являться организации   муниципальной и частной формы собственности.

1.5. Развитие инфраструктуры города

     Основной задачей на ближайшее время является стабилизация и обеспечение надежности работы жилищно-коммунального комплекса для создания комфортных условий жизни населения с улучшением качества услуг. Для решения этой задачи необходимо дальнейшее строительство, реконструкция и ремонт объектов и сетей водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения.

      Обеспечением сохранности и модернизации существующей улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них является проведение ремонтных работ на объектах, требующих незамедлительного ремонта по результатам обследования автомобильных дорог, а также восстановление их технических параметров в первоначальное состояние, отвечающее нормативным требованиям.

Обеспечение сохранности и модернизация улично-дорожной сети позволит повысить уровень жизни населения города.

В результате уровень оказываемых услуг в части обеспечения комфортности, мобильности, безопасности и доступности улично-дорожной сети города существенно повысится.

Решение проблемы с освещением улично-дорожной сети города, благоустройством территории города создаст условия для обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждению дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети  и сведение к минимуму тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий, улучшения санитарно-экологической обстановки,  внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования город Артемовск.

1.6.Социальная сфера

Уровень обеспеченности образовательными учреждениями на территории города составляет 100 процентов. С учетом прогноза возрастной структуры населения предполагается сохранение существующей школы, продолжение модернизации технической и материальной базы школы.

      Медицинские услуги на территории города оказывают два учреждения здравоохранения - Артемовская врачебная амбулатория  и филиал Красноярского государственного казенного учреждения здравоохранения Красноярский  краевой противотуберкулезный диспансер № 1.  Имеющиеся на территории медицинские учреждения обеспечивают первоначальную ступень медицинского обслуживания населения города. В перспективе необходимо решение кадрового вопроса, укрепление материальной и технической базы врачебной  амбулатории.

Анализ ситуации свидетельствует о необходимости строительства в муниципальном образовании спортивно-оздоровительного комплекса или спортивного зала, благоустройство существующего стадиона.

Услуги культуры оказываются МБУ «Артемовский Дом культуры». Материально-техническая база учреждения культуры требует капитального ремонта и ее улучшения, приобретение кресел, аппаратуры, музыкальных инструментов. Функционируют две библиотеки для старшего и младшего возраста.

Основная задача, на данный момент, привлечь как можно больше участников в творческие коллективы, и не только детей, но и взрослое население. Необходимо продумать систему, которая включала бы в себя комплекс мероприятий по привлечению населения к культурно-массовой деятельности, расширению спектра платных услуг.

1.7.Охрана окружающей среды

Факторы окружающей среды имеют как прямые,  так и опосредованные связи с нарушениями состояния здоровья человека.

В поселении отсутствует централизованная система водоотведения, стоки сливаются прямо на грунт, что приводит к ухудшению экологической ситуации. Повышение уровня благоустройства жилищного фонда обостряет необходимость проблемы по водоотведению.

Проблема  экологической  безопасности  при  санитарной  очистке  поселения  затрагивает  все  стадии  обращения  с  твердыми  бытовыми  отходами: сбор, транспортировку, обезвреживание  и  переработку.

Эколого-экономические  аспекты  современного  процесса  утилизации  ТБО  грозят  загрязнением  окружающей  природной  среды,  нерациональным  использованием  природных  ресурсов,  значительным  экономическим  ущербом  и  представляют  собой  реальную  угрозу  здоровью  современным  и  будущим  поколениям.     

Существующая в настоящее время организация сбора, вывоза и утилизации твёрдых бытовых отходов не соответствует российским санитарным нормам и правилам. Используются несанкционированные свалки для размещения бытовых и иных отходов. Это наносит значительный ущерб окружающей среде, при этом большинство свалок образуется вокруг поселения, что приводит к загрязнению поверхностных вод, которые являются источником водоснабжения.

Для успешного решения проблемы необходимо документальное оформление площадки по сбору и временному хранению ТБО на территории муниципального образования и ее строительство.

 

Заключение

Представленный прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск на 2018 год и последующие годы, его основные параметры показывают, что экономика поселения не является залогом социальной стабильности.

       На весь прогнозируемый  период  -  отрицательная  динамика показателей реального сектора экономики: снижение объемов промышленной продукции; некоторое расширение сферы деятельности малого бизнеса, в связи с чем возможен рост объемов розничного товарооборота. И как, следствие – неудовлетворительная динамика основных показателей в социальной сфере: неблагоприятная демографическая ситуация, снижение денежных доходов, снижение уровня занятости и повышение уровня бедности населения, некоторое повышение доступности качественного образования, здравоохранения, услуг культуры.

       Дальнейшее сохранение и развитие города Артемовск как поселения связано с  дальнейшим развитием градообразующего предприятия, как основного налогоплательщика. Стабилизация обстановки в экономическом секторе даст толчок к привлекательности территории, и как следствие дальнейшему ее развитию.

 

 

Заместитель главы города                                                   Шустова Е.А.



↓ скачать документ ↓
↓ № 146-п "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск на период до 2020 года"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 года ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 года ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 года ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации города Артемовск ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ГИМС МЧС предупреждает! Осторожно! Тонкий лёд!
от 09.12.2021
Многие люди пренебрегают собственной безопасностью, выезжая на лёд, подвергая смертельной опасности себя и своих пассажиров, тем самым пополняя печальный список. Осенний период, во время которого происходит нестабильный ледостав, является наиболее опасным для нахождения на льду.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
О внесении изменений в правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу
от 10.12.2021
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.10.2021 № 693н изменены правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу.
подробнее →
О порядке восстановления в родительских правах
от 10.12.2021
В соответствии со ст. 72 Семейного кодекса РФ восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.
подробнее →
Жителям Красноярского края предоставляется бесплатное юридическое консультирование, правовая поддержка, практические рекомендации и корректировка действий в решении вопросов по направлениям:
от 18.11.2021
По поручению Губернатора Красноярского края с 2011 года действует консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центр), в статусе отдела в структуре “Краевого учебного центра”.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Должникам по исполнительным производствам разрешат сохранять прожиточный минимум на счетах
от 10.12.2021
В связи c изменениями Федерального законодательства с 1 февраля 2022 года гражданам, являющимся должниками по исполнительным производствам, дадут право на сохранение ежемесячного дохода в размере прожиточного минимума. Основанием для сохранения денежных средств на счетах должника будет заявление, поданное гражданином судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находится исполнительное производство.
подробнее →
О вреде курения на рабочем месте
от 06.07.2021
О распространенности курения среди взрослых жителей Красноярского края, в том числе в трудовых коллективах организаций и предприятиях, реализующих корпоративные программы сохранения здоровья на рабочем месте.
подробнее →
Последствия самовольной реконструкции жилого дома
от 22.09.2020
Реконструкция жилого дома, произведенная без осуществления всех необходимых процедур по ее согласованию с уполномоченным органом, считается самовольной. Если в результате самовольной реконструкции возник новый объект, он будет рассматриваться как самовольная постройка. Под созданием нового объекта следует понимать, в том числе изменение характеристик, индивидуализирующих объект недвижимости (высоты, площади, этажности и т.п.) (п. 28 Постановления Пленума ВС РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010; Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 23.06.2015 N 24-КГ15-6).
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава города  |  Руководители Администрации города Артемовск  |  Публичные выступления руководителей Администрации города Артемовск  |  Полномочия Администрации города Артемовск  |  Администрация  |  Устав Муниципального образования город Артемовск  |  Малое и среднее предпринимательство  |  ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ  |  Дорожная деятельность  |  Земельный контроль  |  Жилищно-коммунальные услуги  |  Благоустройство города  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  |  ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ  |  Пассажирские перевозки по муниципальному маршруту  |  Формирование комфортной городской среды  |  Капитальный ремонт в многоквартирных домах  |  Избирательное законодательство  |  Воинский учет граждан  |  КОНКУРС ГЛАВЫ - 2021  |  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации города Артемовск  |  Результаты проверок Администрации города Артемовск сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск с мая 2013 года по декабрь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления города Артемовск по адресу artemovskadm.ru
     Электронная почта infoartemovskadm.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления города Артемовск
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления города Артемовск для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662951, Красноярский край, Курагинский район, город Артемовск, улица Ольховская, дом 46

     Все материалы сайта Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.artemovskadm.ru официальный сайт Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Администрация города Артемовск
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани