РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЁМОВСК
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.03.2013 г. Артёмовск № 11-п
Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Артемовск
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 3 Закона Красноярского края «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы» от 27.12.2005 № 17-4354, Устава муниципального образования город Артемовск, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Артемовск (прилагается).
2. Утвердить форму Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Артемовск (прилагается).
3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Тубинские вести».
И.о. Главы города Артемовск Шустова Е.А.
Приложение
к постановлению администрации
города Артемовск
от 05.03.2013 № 11-п
ПОРЯДОК
ведения реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Артемовск
1. Общие положения.
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих города Артемовск (далее Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень персональных данных (анкетно-биографических и профессионально-квалификационных сведений) о муниципальных служащих, который является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления и основной формой учета муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования город Артемовск. Под персональными данными муниципального служащего понимаются информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы города Артемовск.
2. Структура реестра.
2.1. Реестр ведется по утвержденной форме (прилагается), на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы администрации города Артемовск (далее – муниципальные служащие).
2.2. Структура Реестра формируется в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы, согласно штатному расписанию, утвержденному администрацией города Артемовск.
2.3. Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
- высшие должности муниципальной службы;
- главные должности муниципальной службы;
- ведущие должности муниципальной службы;
- старшие должности муниципальной службы;
- младшие должности муниципальной службы.
3. Ведение реестра.
3.1. Ведение Реестра осуществляется кадровой службой Администрации города Артемовск.
3.2. Ведение Реестра включает в себя:
- сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
- внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
- обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
3.3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. При получении, обработке, хранении и передаче персональных данных муниципального служащего уполномоченный орган обязан соблюдать следующие требования:
а) все персональные данные следует получать у самого муниципального служащего. Если персональные данные возможно получить только у третьей стороны, то муниципальный служащий должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие;
б) обеспечение сохранности персональных данных и их защиты от несанкционированного доступа и копирования;
в) передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
3.4. В целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся в реестре, муниципальные служащие имеют право:
а) получать полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных (в том числе автоматизированной);
б) требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных, а также данных, обработанных с нарушением;
в) обжаловать в суд любые неправомерные действия или бездействия уполномоченного органа при обработке и защите персональных данных муниципального служащего.
3.5. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
3.6. Сведения из личного дела муниципального служащего, включенные в Реестр, хранятся на бумажных и электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.7. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в Реестр кадровой службой Администрации города Артемовск не позднее 10 дней со дня их назначения на должность.
3.8. Все необходимые для ведения Реестра сведения о муниципальных служащих, поступивших на муниципальную службу, направляются руководителем местного самоуправления в кадровую службу Администрации города Артемовск не позднее 5 дней со дня назначения указанного гражданина на должность муниципальной службы.
3.9. Сведения об изменении учетных данных муниципальных служащих вносятся в Реестр кадровой службой Администрации города Артемовск не позднее 7 дней со дня получения информации об изменениях.
3.10. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы администрации города Артемовск включаются в приложение № 1 к Реестру.
3.11. Исключение муниципального служащего из Реестра производится в следующих случаях:
- увольнение с муниципальной службы (исключается из Реестра муниципальных служащих в день увольнения);
- смерти (гибели) муниципального служащего (исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели));
- признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу (исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем вступления в законную силу решения суда).
3.12. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, переносятся в список муниципальных служащих, исключенных из Реестра муниципальных служащих администрации города Артемовск (приложение № 2 к Реестру).
3.13. Утвержденный Реестр хранится в кадровой службе Администрации города Артемовск в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.14. Ежегодно, до 15 февраля, Реестр с учетом изменений и дополнений, внесенных в течение предыдущего календарного года, утверждается Распоряжением администрации города Артемовск.
3.15. Предоставление информации, содержащейся в реестре, осуществляется по запросам заинтересованных лиц. В течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса уполномоченный орган предоставляет заинтересованному лицу выписку из реестра или в письменной форме направляет ему мотивированный отказ в предоставлении такой выписки. Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке.
Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
4. Ответственность за предоставляемые сведения
4.1. Руководители органов местного самоуправления несут ответственность за полноту и достоверность представленных ими для внесения в реестр сведений.
4.2. Уполномоченный орган несет ответственность за своевременное и правильное внесение сведений в реестр, а также за полноту и подлинность предоставляемых из реестра сведений, за нарушение требований режима защиты этих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы города Шустова Е.А.