Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск Официальный Сайт Органов местного самоуправления города Артемовск расположен по адресу artemovskadm.ru | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Характеристика текущего состояния соответствующих сфер муниципального образования.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека. В настоящее время органы местного самоуправления при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются: 1) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения; 2) низка доля соответствия улично-дорожной сети города правилам организации дорожного движения; 3) несоответствие защищенности муниципальных образований современным противопожарным требованиям. Ряд этих проблем носят системный характер. На 01.01.2019 года Протяженность улично-дорожной сети составляет27 км. Удельный вес протяженности замощенных частей улиц, проездов, в общей протяженности улиц, проездов, в муниципальном образовании город Артемовск на 01.01.2019 года составляет 43 процента. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 01.01.2019 года составила 30 процентов от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительству и ремонту дорог местного значения. Организация работы по благоустройству территорий подразумевает проведение органами местного самоуправления самостоятельно или через создаваемые ими муниципальные унитарные предприятия, а также физическими и иными юридическими лицами работ по содержанию и улучшению облика территории населенных пунктов. В связи с ограниченностью финансовых ресурсов бюджетов на территории города установлено недостаточное количество детских игровых городков и малых архитектурных форм, отмечается неудовлетворительное состояние тротуаров, недостаточность уличного освещения. В связи с отсутствием средств в муниципальном образовании работы по диагностике технического состояния дорог выполняются не в полном объеме. В результате отсутствуют единые объективные данные о существующем положении дел на 50 процентах территории. Кроме того, по состоянию на 01.01.2019 года ноль процентов улично-дорожной сети зарегистрированы и имеют правоустанавливающие документы. Финансирование дорожных работ из местных бюджетов практически Ежегодно на территории муниципального образования происходит до 2 пожаров. Основное количество пожаров происходит в жилом секторе из-за неосторожного обращения с огнем и несоответствия жилых помещений нормам пожарной безопасности. Целенаправленная и системная работа по информированию населения и оказания помощи на ремонт печного отопления и электропроводки позволяет повысить уровень внимания граждан к проблеме пожарной безопасности, которая является значимой. Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования сдерживается острой нехваткой финансовых средств. 2.2. Основные цели и задачи программы, этапы реализации. Основная цель программы: - повышение комфортности и условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск Курагинского района Красноярского края. Основные задачи программы: - улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования город Артемовск. - повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования и искусственных сооружений на ней. - повышение благоустроенности придомовых территорий жилых домов. - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования. Этапы реализации программы: 2020-2022 годы.
2.3. Механизм реализации отдельных мероприятий программы. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурсов на присуждение грантов Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство» и «Формирование комфортной городской среды». Участниками конкурсов «Жители – за чистоту и благоустройство», «Формирование комфортной городской среды» являются инициативные жители и органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, подавшие в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края заявку на участие. Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов по реализации проекта за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с развитием и модернизацией автомобильных дорог местного значения муниципальных образований и улично-дорожной сети территории муниципального образования, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие и модернизацию автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений (далее – субсидии). Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурсного отбора. Участниками конкурса являются органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, подавшие в министерство транспорта Красноярского края заявку на участие в установленный срок. Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов на реализацию проектов по развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с обеспечением пожарной безопасности, профилактикой терроризма и экстремизма, противодействием коррупции, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в переделах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели. Функции муниципального заказчика при реализации мероприятий Программы осуществляются поселением самостоятельно, в соответствии с Федеральным законодательством.
2.4. Прогноз конечных результатов программы. Реализация мероприятий Программы направлена на: - формирование активной позиции у населения по решению вопросов местного значения; - создание благоприятных, комфортных условий для проживания и отдыха населения; - улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего - привлечение населения к общественным работам; - повышение уровня заинтересованности граждан в защите и сохранении природной среды. - сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения; - увеличение протяженности освещенных частей улиц; - соблюдение правил пожарной безопасности и минимизация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования; - снижение преступлений в общественных местах и на улицах, создание в общественных местах поселения обстановки спокойствия и безопасности. - 2.5. Основные меры правового регулирования. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении 2 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы.
2.6. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы приведена в приложении 3 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы.
2.7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого, районного бюджетов, и бюджета муниципального образования района. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого, районного бюджетов, и бюджета муниципального образования района приведена в Приложении 4 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы.
Приложение 1 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2019-2021 годы
Заместитель Главы города Е.А. Шустова Приложение № 2 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы
Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы
Заместитель Главы города Е.А. Шустова
Приложение № 3 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы
Распределение планируемых расходов по мероприятиям муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы
Заместитель Главы города Е.А.Шустова к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы
Заместитель Главы города Е.А. Шустова Приложение № 1.1. к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы
Подпрограмма «Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети»
2. Основные разделы подпрограммы 2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы Основной задачей органов местного самоуправления является создание условий для нормальной жизнедеятельности поселения, формирование комфортной среды проживания населения. Общая протяженность улично-дорожной сети города Артемовск по состоянию на 01.01.2019 года составила: 27,00 километров, в том числе: 10,38 км(38 %) – с усовершенствованным типом покрытия; 16,62 км(63%) – не имеют покрытия, т.е. грунтовые. На улично-дорожной сети города насчитывается 24 искусственных сооружения, металлические трубы Д-219 мм, дамба шириной6 м, длиной183 метра. В неудовлетворительном состоянии (на 01.01.2019) находится 6 искусственных сооружений (20%), в удовлетворительном состоянии - 13 сооружений (60 %). По состоянию на 01.01.2019 ноль процентов от улично-дорожной сети города должным образом зарегистрированы и имели правоустанавливающие документы. Особенности рельефа и климатических условий, большая разбросанность жилого фонда затрудняют обслуживание и содержание улично-дорожной сети в осенне-зимний период. В городе отсутствует благоустройство территории – нет водоотводов, что приводит к размыванию дорожного полотна уличной дорожной сети. Необходимо создание дренажной системы для пропуска вод. Одним из проблемных вопросов является освещение города. В настоящее время существует 35 точек уличного освещения, которые расположены хаотично по всем улицам города, давая только точечный эффект в освещении. В 2014 году было выполнено уличное освещение на 200 тысяч рублей, в 2017 году – на 304 тысячи рублей. В 2018 году на 705 тыс. Ежегодно на оплату электроэнергии за уличное освещение расходуется 90 тыс. руб. На 2018 год процент уличного освещения составляет 40%. На территории города требуется проведение следующих работ по благоустройству, ремонту и содержанию улично-дорожной сети города: - Асфальтирование (полное или частичное) дорожного полотна- 86508 кв. метров (ул. Ольховская- 54390 кв. метров- частичное асфальтирование, ул.Советская- 10290 кв. метров- полное, ул.Шуляка- 6090 кв. метров- полное, ул.Колмакова- 5670 кв.метров- полное, ул. Диктатуры Пролетариата- 4284 кв.метров- полное, ул.Лесная- 1680 кв.метров- полное, ул.Пионерская- 3780 кв.метров- полное, ул.Майская- 3024 кв.метров- полное, ул. Суворова - частичное). - Отсыпка дорожного полотна щебнем- 66467 кв.метров (ул.Комсомольская-5712 кв.м., ул. Щетинкина- 2268 кв.м., ул.Щорса- 1849 кв.метров, ул.Громовой- 3188 кв.метров, ул.Партизанская- 4548 кв.м., ул.Пугачева- 6342 кв.м., ул.Мичурина- 6510 кв.м., ул.Мира- 3850 кв.м., ул.Герцена- 1890 кв.м., ул.Островского- 2940 кв.м., ул.Чайкиной- 3188 кв.м., ул.Фурманова- 8138 кв.м., ул.Ленина- 1344 кв.м. - Окювечивание дорожного полотна-19080 п.м. (ул.Ольховская- 10940 п.м., ул.Чайкиной- 750 п.м., ул.Диктатуры Пролетариата - 1020 п.м., ул.Стрелкова- 2070 п.м.; - ремонт искусственных сооружений, расположенных на улично- дорожной сети города: ул. Пролетарская - 1, ул. Ольховская- 1, ул.Комсомольская- 1, ул.Чайкиной- 1, ул.Щетинкина- 1, ул.Фурманова- 2, ул.Зеленая- 1, ул.Диктатуры Пролетариата- 1, ул. Пархоменко - 1; - приведение в соответствие с ПОДД улично-дорожной сети; - приведение в надлежащее состояние памятников и обелисков, расположенных на территории города; - разбор и ликвидация брошенных строений; - вырубка и уборка сухостойных деревьев, подрезка деревьев; - озеленение; - обустройство мест массового отдыха взрослых и детей; - обустройство городского спортивного стадиона. В связи с отсутствием средств в муниципальном образовании работы по благоустройству города проводятся внепланово, носят разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат. Решение проблемы с освещением улично-дорожной сети города, благоустройством территории города создаст условия для обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждению дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети и сведение к минимуму тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращению уличной преступности, улучшения санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика города Артемовск.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы Цель подпрограммы: Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск. Задачи подпрограммы: - обеспечение сохранности, модернизация и развитие улично-дорожной сети города; - привлечение жителей к участию в мероприятиях по благоустройству территорий города; - обеспечение бесперебойной работы имеющихся источников освещения улиц. - обеспечение формирования единого облика муниципального образования. Сроки выполнения подпрограммы: 2020-2022 годы. К компетенции администрации города относятся: - разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы; - выработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации подпрограммных мероприятий; - определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы; - обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из бюджетных и внебюджетных источников; - подготовка отчетов о ходе реализации подпрограммы. Достижимость и измеримость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам её реализации. Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с обеспечением сохранности, развитием и модернизацией автомобильных дорог местного значения относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в виде субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Артемовск (далее - администрация). Субсидия предоставляется при условии со финансирования расходов Субсидия предоставляется на основании соглашения Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Администрация города ежеквартально, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий возлагается на муниципальное образование город Артемовск. В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с благоустройством территории муниципального образования, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по следующим направлениям для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов и субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по благоустройству поселений и городских округов в связи с достижением наилучших показателей по благоустройству. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурса на присуждение гранта Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство». Участниками конкурса «Жители – за чистоту и благоустройство» являются органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, подавшие в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края заявку на участие. Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов по реализации проекта за счет средств местного бюджета. Администрация города Артемовск несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения. Организация управления подпрограммой осуществляется администрацией города Артемовск. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется представительным органом местного самоуправления. Получатель бюджетных средств, с функцией муниципального заказчика, осуществляет постоянный контроль над ходом и качеством дорожных работ на всех стадиях их выполнения в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов. Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы представляется администрацией города в представительный орган местного самоуправления до 1 марта года, следующего за отчетным.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - обеспечить проведение мероприятий, направленных на сохранение - снизить влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения; - повысить качество выполняемых дорожных работ. - улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования город Артемовск; - увеличение количества граждан, проживающих в муниципальном образовании, привлеченных к работам по благоустройству; - увеличение протяженности освещенных частей улиц. В результате реализации подпрограммы планируется достичь целевых индикаторов, отраженных в приложении № 1 к подпрограмме, при этом обеспечить комфортные условия проживания граждан и качество предоставления населению услуг в части дорожного комплекса города, улучшить уровень жизни населения города Артемовска.
2.6. Мероприятия подпрограммы Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета, а так же прочие межбюджетные трансферты. Для выполнения мероприятий требуются дополнительные материальные и трудовые ресурсы.
приложение № 1 к подпрограмме № 1.1. Перечень целевых индикаторов подпрограммы
Приложение № 2 к подпрограмме № 1.1. Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Приложение № 1.2. к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы
Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции»
2. Основные разделы Подпрограммы
2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления города Артемовск. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования город Артемовск. Для этого необходимо обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности, обеспечить профилактику терроризма и экстремизма на территории города Артемовск. Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Артемовск сдерживается острой нехваткой финансовых средств. Обеспечение условий профилактики терроризма и экстремизма на территории города Артемовск позволит: не допустить совершения террористических акций и экстремистских проявлений; создание системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; укрепить техническую защищенность критически важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов и населения по действиям при угрозе их совершения.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы Исполнителем Подпрограммы, главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Артемовск. Целью Подпрограммы является повышение комфортности условий жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:
Выбор мероприятий Подпрограммы обусловлен целями и задачами, которые призвана решить Подпрограмма. Срок реализации Подпрограммы: 2020 – 2022 годы. Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются: - доля граждан, обеспеченных мерами пожарной безопасности, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (ежегодно 1 %); - доля граждан, привлеченных к мероприятиям по противодействию терроризма, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (ежегодно 50%). Перечень целевых индикаторов Подпрограммы на весь период действия по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к Подпрограмме. 2.3. Механизм реализации Подпрограммы Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Артемовск (далее - администрация). Администрация города Артемовск несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий.
2.4. Контроль за ходом выполнения Подпрограммы Годовой отчет о реализации Подпрограммы должен содержать: - информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации Подпрограммы, и фактически достигнутое состояние; - сведения о достижении значений целевых индикаторов Подпрограммы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты; - описание результатов реализации мероприятия Подпрограммы в отчетном году, а так же информацию о запланированных, но не достигнутых результатах (с указанием причин); - анализ последствий нереализации мероприятий Подпрограммы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию); - информацию об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на реализацию Подпрограммы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета, мероприятиям и годам реализации Подпрограммы); - конкретные результаты реализации Подпрограммы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат 2.5. Оценка социально-экономической эффективности Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на: - выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Артемовск; - обеспечение условий профилактики терроризма и экстремизма на территории города Артемовск; - противодействие коррупции Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования город Артемовск 2.6. Мероприятия Подпрограммы Мероприятия Подпрограммы приведены в приложении № 2
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета, а так же прочие межбюджетные трансферты. Для выполнения мероприятий требуются дополнительные материальные и трудовые ресурсы.
приложение № 1 к подпрограмме № 1.2. Перечень целевых индикаторов подпрограммы
Приложение №2 к подпрограмме № 1.2. Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования город Артемовск» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
↓ скачать документ ↓ ↓ утверждении муниципальной программы города Артемовск «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 года ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 года ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 года ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации города Артемовск ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||