Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
Официальный Сайт Органов местного самоуправления города Артемовск расположен по адресу artemovskadm.ru  |  Для слабовидящих
Администрация города Артемовск
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - утверждении муниципальной программы города Артемовск «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы от 27.12.2019
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 года


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЁМОВСК

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.12.2019                                   г. Артёмовск                                     № 124-п     

 

Об утверждении муниципальной программы города Артемовск  «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса, в рамках перехода муниципального образования город Артемовск на программный бюджет с 2014 года, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Артемовск,  их формировании и реализации, утвержденном постановлением администрации города Артемовск от 30.09.2013 № 74-п, руководствуясь Уставом муниципального образования город Артёмовск Курагинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить муниципальную программу города Артемовск  «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Направить муниципальную программу в городской Совет депутатов для сведения и учета при рассмотрении проекта решения «О бюджете муниципального образования город Артемовск на 2020 год и плановый период на 2021-2022 годы».
  3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня, следующего за днём его официального опубликования в печатном издании МО  «Артемовский вестник».

 

 

Главы города                                                              Н.В. Назарова


Приложение  № 1 к постановлению администрации города Артемовск  от 27.12.2019  №  124-п

 

Муниципальная программа города Артемовск

 «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края»

на 2020-2022 годы

 

  1. 1.     Паспорт муниципальной программы

№ п/п

Наименование абзаца паспорта программы

Содержание

1

Наименование муниципальной  программы

Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края  на 2020-2022 годы (далее – программа)

2

Основания для разработки муниципальной  программы

Постановление администрации    «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Артемовск, их формировании и реализации»  от 30.09.2013 № 74-п;

Распоряжение администрации города «Об утверждении перечня муниципальных программ города Артемовск на 2019-2021 годы» от 23.12.2019 № 34

3

Соисполнители муниципальной  программы

-

4

Ответственный исполнитель муниципальной  программы

Администрация города Артемовск

5

Перечень подпрограмм

  1. Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети.
  2. Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции.

6

Цели муниципальной  программы

Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск, Курагинского района, Красноярского края

7

Задачи муниципальной  программы

Улучшение санитарно-экологической обстановки,  внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования город Артемовск.

Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования и искусственных сооружений на ней.

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования.   

Содержание и развитие объектов благоустройства и прилегающих к ним территорий.           

8

Этапы и сроки реализации муниципальной  программы

2020-2022 годы

9

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

приложение 1 к программе:

-    доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (1% ежегодно);

-    доля общей протяженности освещенных частей улиц, к общей протяженности улиц на конец года (увеличение с  40 % в 2020 году до 70 % в 2022 году);

-    доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (10% ежегодно);

-    доля обустройства улично-дорожной сети в соответствии с  проектом организации дорожного движения (10% ежегодно);

-    численность жителей, обеспеченных мерами первичной пожарной безопасности  (1% ежегодно).

-    доля обустройства придомовых территорий и общественных пространств от общего показателя (увеличение с 7,9 % в 2020 году до 50 % в 2022 году).

10 

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

Всего средств на реализацию программы: 8349,23 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2020 год – 2948,51 тыс.руб.

2021 год – 2635,56 тыс.руб.

2022 год – 2765,16 тыс.руб.

В том числе: средств бюджета МО город Артемовск: 2659,77 тыс. руб., в т.ч.:

2020 год – 563,05 тыс.руб.

2021 год – 983,56 тыс.руб.

2022 год – 1113,16 тыс.руб.

средств районного бюджета:  0 - тыс. руб.,

в т.ч.:

2020 год – 0 тыс.руб.

2021 год – 0 тыс.руб.

2022 год – 0 тыс.руб.

средств краевого бюджета: 5689,46 тыс. руб., в т.ч.:

2020 год – 2385,46 тыс.руб.

2021 год – 1652,00 тыс.руб.

2022 год – 1652,00 тыс.руб.

средств федерального бюджета: 0 тыс. руб., в т.ч.:

2020 год – 0 тыс.руб.

2021 год – 0 тыс.руб.

2022 год – 0 тыс.руб.

 

  1. 2.                Разделы программы.

2.1.         Характеристика текущего состояния соответствующих сфер муниципального образования.

 

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

В настоящее время органы местного самоуправления при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

1) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения;

2) низка доля соответствия улично-дорожной сети города  правилам организации дорожного движения;

3) несоответствие защищенности муниципальных образований современным противопожарным требованиям.

Ряд этих проблем носят системный характер. На 01.01.2019 года
в муниципальном образовании город Артемовск доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов  к общей протяженности улиц, проездов, составила 40 процентов. На территории города имеется 35 точек уличного освещения, и выполнено освещение улицы Гагарина, протяженностью 1,125 км, улицы Мичурина, протяженности 0,720 км, улицы Пугачева, протяженностью 0, 420 км, улицы Ольховской, протяженностью 0,900 км, По средствам участия в краевых программах по благоустройству территорий «Жители за чистоту и благоустройство», в 2018 году освещено 3 улицы города - ул. Артема, протяженностью 0,695 км., ул. Пролетарская, протяженностью 1,170 км., ул. Советская, протяженностью 0,540 км.

Протяженность улично-дорожной сети составляет27 км. Удельный вес протяженности замощенных частей улиц, проездов,  в общей протяженности улиц, проездов, в муниципальном образовании город Артемовск на 01.01.2019 года составляет 43 процента.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 01.01.2019 года составила  30 процентов от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительству и ремонту дорог местного значения.  

Организация работы по благоустройству территорий подразумевает проведение органами местного самоуправления самостоятельно или через создаваемые ими муниципальные унитарные предприятия, а также физическими и иными юридическими лицами работ по содержанию и улучшению облика территории населенных пунктов.

В связи с ограниченностью финансовых ресурсов бюджетов на территории города установлено недостаточное количество детских игровых городков и малых архитектурных форм, отмечается неудовлетворительное  состояние тротуаров, недостаточность уличного освещения.

В связи с отсутствием средств в муниципальном образовании работы по диагностике технического состояния дорог выполняются не в полном объеме. В результате отсутствуют единые объективные данные о существующем положении дел на 50 процентах территории.

Кроме того, по состоянию на 01.01.2019 года ноль  процентов улично-дорожной сети зарегистрированы и имеют правоустанавливающие документы.

Финансирование дорожных работ из местных бюджетов практически
осуществляется за счет денежных средств, поступающих от акцизов и софинансирования при участии в краевых муниципальных программах, что является недостаточным.

          Ежегодно на территории муниципального образования  происходит до 2 пожаров. Основное количество пожаров происходит в жилом секторе из-за неосторожного обращения с огнем и несоответствия жилых помещений нормам пожарной безопасности. Целенаправленная и системная работа по информированию населения и оказания помощи на ремонт печного отопления и электропроводки позволяет повысить уровень внимания граждан к проблеме пожарной безопасности, которая является значимой.

          Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования сдерживается острой нехваткой финансовых средств.

2.2.         Основные цели и задачи программы, этапы реализации.

Основная цель программы:

- повышение комфортности и условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск Курагинского района Красноярского края.

Основные задачи программы:

-       улучшение санитарно-экологической обстановки,  внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования город Артемовск.

-       повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования и искусственных сооружений на ней.

-       повышение благоустроенности придомовых территорий жилых домов.

-       снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования.            

Этапы реализации программы: 2020-2022 годы.

               

2.3.         Механизм реализации отдельных мероприятий программы.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных
с благоустройством территории муниципального образования относится
к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется
в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета, в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по следующим направлениям:  для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов и субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по благоустройству поселений и городских округов в связи с достижением наилучших показателей по благоустройству.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурсов на присуждение грантов Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство» и «Формирование комфортной городской среды». Участниками конкурсов  «Жители – за чистоту и благоустройство», «Формирование комфортной городской среды» являются инициативные жители и органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, подавшие в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края заявку на участие.

Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов по реализации проекта за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с развитием и модернизацией автомобильных дорог местного значения муниципальных образований и улично-дорожной сети территории муниципального образования, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие и модернизацию автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурсного отбора. Участниками конкурса являются органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, подавшие в министерство транспорта Красноярского края заявку на участие в установленный срок.

Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов на реализацию проектов по развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с обеспечением пожарной безопасности, профилактикой терроризма и экстремизма, противодействием коррупции, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в переделах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

Функции муниципального заказчика при реализации мероприятий Программы осуществляются поселением  самостоятельно,  в соответствии с Федеральным законодательством.

 

2.4.         Прогноз конечных результатов программы.

Реализация мероприятий Программы направлена на:

-         формирование активной позиции у населения по решению вопросов местного значения;

-         создание благоприятных, комфортных условий для проживания и отдыха населения;

-         улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего
и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования;

-         привлечение населения к общественным работам;

-         повышение уровня заинтересованности граждан в защите и сохранении природной среды.

-         сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования  местного значения;

-         снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения;

-         увеличение протяженности освещенных частей улиц;

-         соблюдение правил пожарной безопасности и минимизация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;

-         снижение преступлений в общественных местах и на улицах, создание в общественных местах поселения обстановки спокойствия и безопасности.

-          

2.5.         Основные меры правового регулирования.

         Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении 2 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы.

 

2.6.         Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы.

         Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы приведена в приложении 3 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы.

 

2.7.         Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого, районного бюджетов, и бюджета муниципального образования района.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого, районного бюджетов, и бюджета муниципального образования района приведена в Приложении 4 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы.

 


Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

 

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности

муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2019-2021 годы

 

№ 
п/п

Цели,   
задачи,  
показатели

Ед.
изм.

Вес показателя

Источник
информации

2018

2019

2020

2021

2022

1.  

Цель - повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. 

Задача 1  -

улучшение санитарно-экологической обстановки,  внешнего и архитектурного облика населенного пункта.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (1% ежегодно);

%

 

 

1

1

1

1

1

1.1.3

доля общей протяженности освещенных частей улиц, к общей протяженности улиц на конец года (увеличение с  20 % в 2018 году до 70 % в 2022 году);

%

 

 

20

40

50

70

70

1.2 

Задача 2 - повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.1

доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (10% ежегодно)

%

 

 

10

10

10

10

10

1.2.2.

доля обустройства улично-дорожной сети в соответствии с  проектом организации дорожного движения

%

 

 

10

10

10

10

10

1.3

Задача 3 –

снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.1

численность жителей, обеспеченных мерами первичной пожарной безопасности (1% ежегодно).

%

 

 

1

1

1

1

1

1.4.

Задача 4 – Содержание и развитие объектов благоустройства и прилегающих к ним территорий.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.1

доля обустройства придомовых территорий и общественных пространств от общего показателя (увеличение с 7,9 % в 2020 году до 50 % в 2022 году)

%

 

 

 

10

20

20

20

Заместитель Главы города                                                                        Е.А. Шустова


                                                                                            Приложение № 2

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

 

Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов

муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

 

№ п/п

Наименование нормативного правового акта города Артемовск

Предмет регулирования, основное содержание

Срок принятия (год, квартал)

1.

Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в МО

Противопожарная безопасность населения

1 квартал

4 квартал

2.

Об обеспечении безопасности на водных объектах

О запрещении купания людей на водных объектах, неорганизованных и

запрещенных местах для купания в летний период

2-3 квартал

3.

Об улучшении санитарно-экологической обстановки,  внешнего и архитектурного облика населенного пункта

О подготовке и проведении двухмесячника по благоустройству, озеленению и улучшению санитарного состояния территорий города  Артемовск

2-3 квартал

 

 

 

Заместитель Главы города                                                                        Е.А. Шустова

 

 

 

 

 

 


Приложение № 3

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

 

Распределение планируемых расходов по мероприятиям

муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

 

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз  Пр

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

2022

Итого

Муниципальная программа

 

Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края

всего расходные обязательства по программе

502

х

х

х

4263,89

2948,51

2635,56

2765,16

12613,12

Подпрограмма 1

Благоустройство города

всего расходные обязательства

502

х

 

х

х

4195,45

2835,78

2485,96

2615,56

12132,75

 

Содержание улично-дорожной сети,

всего расходные обязательства

502

0409

х

х

3952,45

2512,48

1742,9

1775,6

9983,43

 

Содержание и развитие объектов благоустройства и прилегающих к ним территорий.

всего расходные обязательства

502

0503

х

х

243,00

323,30

743,06

839,96

2149,32

Подпрограмма 2

Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции.

всего расходные обязательства

502

0310, 0314

х

х

68,44

112,73

149,6

149,6

480,37

 

 

Заместитель Главы города                                                                        Е.А.Шустова
                                                                                          Приложение № 4

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

 

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

Муниципальная программа

 

Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края

Всего                   

2948,51

2635,56

2765,16

8349,23

в том числе:            

 -

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Краевой бюджет

2382,46

1654,0

1654,0

5690,46

Районный бюджет          

-

 -

 -

-

Внебюджетные  источники                

 -

 -

 -

Бюджет муниципального образования   город Артемовск

566,05

981,56

1111,16

2358,77

Подпрограмма 1

Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети,

Всего                    

2835,78

2485,96

2615,56

7937,3

в том числе:            

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Краевой бюджет

2277,0

1504,4

1504,4

5285,8

Районный бюджет          

-

-

-

-

Внебюджетные  источники                

-

-

-

-

Бюджет муниципального образования  город Артемовск

558,78

981,56

1111,16

2651,5

Подпрограмма 2

Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции.

Всего                   

112,73

149,6

149,6

411,93

в том числе:            

 -

 -

 -

 -

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Краевой бюджет

105,46

149,6

149,6

404,66

Районный бюджет          

 -

 -

 -

 -

Внебюджетные  источники                

 -

 -

 -

 -

Бюджет муниципального образования  

7,27

-

-

7,27

 

Заместитель Главы города                                                                        Е.А. Шустова


Приложение №  1.1.

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

 

Подпрограмма

«Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети»

  1. 1.     Паспорт подпрограммы

 

№ п/п

Наименование абзаца паспорта программы

Содержание

1

Наименование подпрограммы

«Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети»  (далее – подпрограмма)

2

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края на 2020-2022 годы

3

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация города Артемовск

4

Цель и задачи подпрограммы

Цель:

Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск.

Задачи:

  1. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие улично-дорожной сети города;
  2. Привлечение жителей к участию в мероприятиях  по благоустройству территорий города;
  3. Обеспечение бесперебойной работы имеющихся источников освещения улиц;
  4. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.

5

Целевые индикаторы

Доля протяженности улично-дорожной сети, оформленной в муниципальную собственность, в общей протяженности дорог местного значения (5 % ежегодно)

Доля обустройства улично-дорожной сети в соответствии с  проектом организации дорожного движения (10 % ежегодно);

Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которых проведен ремонт, в общей протяженности дорог местного значения (15 % ежегодно)

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (1% ежегодно).

Доля общей протяженности освещенных улиц, к общей протяженности улиц на конец года (увеличение с  40 % в 2019 году до 70 % к 2022 году.

Доля обустройства придомовых территорий от общего числа жилищного фонда (10% ежегодно).

6

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы

 

7

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования на 2020 – 2022 годы – 7937,3 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета –  0 тыс. рублей,

за счет средств краевого бюджета –  5285,8 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета – 0 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета –  2651,5 тыс. руб.

2020 год –  2835,78 тыс.  рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета –  0 тыс. рублей

за счет средств краевого бюджета –  2277,0 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета –0 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета –  558,78 тыс. руб.

2021 год – 2485,96 тыс.  рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета –  1504,4 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета –0 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета –  981,56 тыс. руб.

2022 год – 2615,56 тыс.  рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета –  1504,4 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета –0 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета –  1111,16 тыс. руб.

8

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

органы местного самоуправления города Артемовск

 


2. Основные разделы подпрограммы

2.1.               Постановка  проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Основной задачей органов местного самоуправления является создание условий для нормальной жизнедеятельности поселения, формирование комфортной среды проживания населения.

Общая протяженность улично-дорожной сети города Артемовск по состоянию на 01.01.2019 года составила: 27,00 километров, в том числе:

10,38 км(38 %) – с усовершенствованным типом покрытия;

16,62 км(63%) – не имеют покрытия, т.е. грунтовые.

На улично-дорожной сети города насчитывается 24 искусственных сооружения, металлические трубы Д-219 мм, дамба шириной6 м, длиной183 метра. В неудовлетворительном состоянии (на 01.01.2019) находится 6 искусственных сооружений (20%),  в удовлетворительном состоянии - 13 сооружений (60 %).

По состоянию на 01.01.2019 ноль процентов от улично-дорожной сети города должным образом зарегистрированы и имели правоустанавливающие документы.

Особенности рельефа и климатических условий, большая разбросанность жилого фонда  затрудняют обслуживание и содержание улично-дорожной сети в осенне-зимний период. В городе отсутствует благоустройство территории – нет водоотводов, что приводит к размыванию дорожного полотна уличной дорожной сети.  Необходимо создание дренажной системы для пропуска вод.

 Одним из проблемных вопросов является освещение города. В настоящее время существует 35 точек уличного освещения, которые расположены хаотично по всем улицам города, давая только точечный эффект в освещении.  В 2014 году было выполнено  уличное освещение на 200 тысяч рублей, в 2017 году – на 304 тысячи рублей. В 2018 году на 705 тыс. Ежегодно на оплату электроэнергии за уличное освещение  расходуется 90 тыс. руб. На 2018 год процент уличного освещения составляет 40%.

   На территории города требуется проведение следующих работ по благоустройству, ремонту и содержанию улично-дорожной сети города:

-     Асфальтирование (полное или частичное) дорожного полотна- 86508 кв. метров (ул. Ольховская- 54390 кв. метров- частичное асфальтирование, ул.Советская- 10290 кв. метров- полное, ул.Шуляка- 6090 кв. метров- полное, ул.Колмакова- 5670 кв.метров- полное, ул. Диктатуры Пролетариата- 4284 кв.метров- полное, ул.Лесная- 1680 кв.метров- полное, ул.Пионерская- 3780 кв.метров- полное, ул.Майская- 3024 кв.метров- полное, ул. Суворова - частичное).

-     Отсыпка дорожного полотна щебнем- 66467 кв.метров (ул.Комсомольская-5712 кв.м., ул. Щетинкина- 2268 кв.м., ул.Щорса- 1849 кв.метров, ул.Громовой- 3188 кв.метров, ул.Партизанская- 4548 кв.м., ул.Пугачева- 6342 кв.м., ул.Мичурина- 6510 кв.м., ул.Мира- 3850 кв.м., ул.Герцена- 1890 кв.м., ул.Островского- 2940 кв.м., ул.Чайкиной- 3188 кв.м., ул.Фурманова- 8138 кв.м., ул.Ленина- 1344 кв.м.

-     Окювечивание дорожного полотна-19080 п.м.  (ул.Ольховская- 10940 п.м., ул.Чайкиной- 750 п.м., ул.Диктатуры Пролетариата - 1020 п.м., ул.Стрелкова- 2070 п.м.;

-     ремонт искусственных сооружений, расположенных на улично- дорожной сети города: ул. Пролетарская - 1, ул. Ольховская- 1, ул.Комсомольская- 1, ул.Чайкиной- 1, ул.Щетинкина- 1, ул.Фурманова- 2, ул.Зеленая- 1, ул.Диктатуры Пролетариата- 1, ул. Пархоменко - 1;

-     приведение в соответствие с ПОДД улично-дорожной сети;

-     приведение в надлежащее состояние памятников и обелисков, расположенных на территории города;

-     разбор и ликвидация брошенных строений;

-     вырубка и уборка сухостойных деревьев, подрезка деревьев;

-     озеленение;

-     обустройство мест массового отдыха взрослых и детей;

-     обустройство городского спортивного стадиона.

В связи с отсутствием средств в муниципальном образовании работы по благоустройству города проводятся внепланово, носят разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат.

Решение проблемы с освещением улично-дорожной сети города, благоустройством территории города создаст условия для обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждению дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети  и сведение к минимуму тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращению уличной преступности, улучшения санитарно-экологической обстановки,  внешнего и архитектурного облика города Артемовск.

 

2.2.              Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Цель подпрограммы: Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск.

 Задачи подпрограммы:

- обеспечение сохранности, модернизация и развитие улично-дорожной сети города;

- привлечение жителей к участию в мероприятиях  по благоустройству территорий города;

- обеспечение бесперебойной работы имеющихся источников освещения улиц.

- обеспечение формирования единого облика муниципального образования.

Сроки выполнения подпрограммы: 2020-2022 годы.

К компетенции администрации города относятся:

-         разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

-         выработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации подпрограммных мероприятий;

-         определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

-         обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из бюджетных и внебюджетных источников;

-         подготовка отчетов о ходе реализации подпрограммы.

Достижимость и измеримость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам её реализации.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

 

2.3.               Механизм реализации подпрограммы

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с обеспечением сохранности, развитием и модернизацией автомобильных дорог местного значения относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в виде субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений.

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Артемовск (далее - администрация).

Субсидия предоставляется при условии со финансирования расходов
на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию Красноярского края.

Субсидия предоставляется на основании соглашения
о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального образования Курагинский район и  администрацией города. Для заключения Соглашения администрация  предоставляет выписку
из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов в размере не менее 1 процента от объема субсидии.

 Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

 Администрация города ежеквартально, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет
об использовании средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением. Отчет по итогам текущего финансового года представляется не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.

Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий возлагается на муниципальное образование город Артемовск.

В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с благоустройством территории муниципального образования, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по следующим направлениям для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов и субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по благоустройству поселений и городских округов в связи с достижением наилучших показателей по благоустройству.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурса на присуждение гранта Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство». Участниками конкурса «Жители – за чистоту и благоустройство» являются органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, подавшие в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края заявку на участие.

Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов по реализации проекта за счет средств местного бюджета.

Администрация города Артемовск несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий.

 

2.4.              Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Организация управления подпрограммой осуществляется администрацией города Артемовск.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется представительным органом местного самоуправления.

Получатель бюджетных средств, с функцией муниципального заказчика, осуществляет постоянный контроль над ходом и качеством дорожных работ на всех стадиях их выполнения в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.

Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы представляется администрацией города в представительный орган местного самоуправления до 1 марта года, следующего за отчетным.

 

2.5.              Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

 

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

-              обеспечить проведение мероприятий, направленных на сохранение
и модернизацию существующей сети автомобильных дорог общего пользования  местного значения;

-              снизить влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения;

-              повысить качество выполняемых дорожных работ.

-                   улучшение санитарно-экологической обстановки,  внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования город Артемовск;

-                   увеличение количества граждан, проживающих в муниципальном образовании, привлеченных к работам по благоустройству;

-                                           увеличение протяженности освещенных частей улиц.

 В результате реализации подпрограммы планируется достичь целевых индикаторов, отраженных в приложении № 1 к подпрограмме, при этом обеспечить комфортные условия проживания граждан и качество предоставления населению услуг в части дорожного комплекса города, улучшить уровень жизни населения города Артемовска.

 

2.6.               Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств
на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2
к подпрограмме.

 

2.7.              Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

 

Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета, а так же прочие межбюджетные трансферты. Для выполнения мероприятий требуются дополнительные материальные и трудовые ресурсы.

 

 

 

приложение № 1

к подпрограмме № 1.1.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

 

№ п/п

 

Цель, целевые индикаторы

 

Единица измерения

Источник информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск.

1.1

Доля протяженности улично-дорожной сети, оформленной в муниципальную собственность, в общей протяженности дорог местного значения

км

Администрация

0

2,7

2,7

2,7

2,7

%

0

10

10

10

10

1.2

Доля обустройства улично-дорожной сети в соответствии с  проектом организации дорожного движения

км

Администрация

3,5

 

2,7

2,7

2,7

2,7

%

13

10

10

20

20

1.3

Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которых проведен ремонт, в общей протяженности дорог местного значения

%

Администрация

20

10

10

10

10

1.4

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

Центр занятости

1

1

1

1

1

1.5

Доля общей протяженности освещенных улиц, к общей протяженности улиц на конец года (увеличение с  20 % в 2018 году до 70 % в 2022 году

%

Администрация

20

20

10

10

10

1.6

доля обустройства придомовых территорий и общественных пространств от общего показателя (увеличение с 7,9 % в 2018 году до 50 % в 2022 году)

%

Администрация

8

14

14

14

14

Приложение № 2

к подпрограмме № 1.1.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

 

Подпрограммные мероприятия,

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Отчетный финансовый год
2019 год

очередной финансовый год
2020 год

первый год планового периода
2021 год

второй год планового периода
2022 год

Итого на период

2

3

4

5

6

7

8

 

9

10

11

12

Цель подпрограммы. Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск.

502

502

 

 

 

4195,45

2835,78

2485,96

2615,56

12132,75

 

Задача 1. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие улично-дорожной сети города.

 

502

502

0409

-

244, 243

3952,45

2512,48

1742,9

1775,6

9983,43

Улучшение качества улично-дорожной сети местного значения  и обеспечение  безопасности дорожного движения 

По состоянию на 01.01.2019 всего – 10,8 км.

Задача 2. Привлечение жителей к участию в мероприятиях  по благоустройству территорий города.

502

502

0503

-

244

34,3

198,3

393,06

489,96

1115,62

Активизация населения города по проведению работ по благоустройству территорий города, улучшение санитарно-экологической обстановки. По состоянию на 01.01.2019 всего – 100 чел.

Задача 3. Обеспечение бесперебойной работы имеющихся источников освещения улиц.

502

502

0503

-

244

168,7

125,0

350,0

350,0

993,7

Обеспечение стабильной работы имеющихся источников освещения улиц.

Задача 4. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.

502

502

0503

-

244

40,0

-

-

-

40,0

Повышение уровня благоустройства придомовых территорий и общественных пространств от общего показателя (увеличение с 7,9 % в 2019 году до 50 % в 2022 году)

 

Приложение № 1.2.

к муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности

муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

 

Подпрограмма

«Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции»

 

  1. 1.     Паспорт подпрограммы

№ п/п

Наименование абзаца паспорта программы

Содержание

1

Наименование муниципальной  подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение  пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции» (далее – Подпрограмма)

2

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края на 2020-2022 годы

 

 

 

3

Исполнитель Подпрограммы

Администрация  города Артемовск

4

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация муниципального образования город Артемовск

5

Цель Подпрограммы

 

Повышение комфортности условий жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск

6

Задача Подпрограммы

  1. Обеспечение мерами  пожарной безопасности населения на территории муниципального образования.
  2.  Профилактика терроризма и экстремизма на территории  муниципального образования  город Артемовск. 
  3.  Противодействие коррупции

7

Целевые индикаторы Подпрограммы

-       доля граждан, обеспеченных мерами пожарной безопасности, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (ежегодно 1%);

-       доля граждан, привлеченных к мероприятиям по противодействию терроризма, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (ежегодно 50%).

8

Сроки реализации Подпрограммы

2020-2022 годы

9

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объем финансирования на 2020 – 2022 годы – 411,93 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета –  404,66 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета –  7,27 тыс. руб

2020 год –  112,73 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета – 105,46 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета –  7,27 тыс. руб.

2021 год –  149,6 тыс.  рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета –  149,6 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета –  0 тыс. руб.

2022 год – 149,6 тыс.  рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета –  149,6 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета –  0 тыс. руб.

10 

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Представительный орган местного самоуправления

 

 

2. Основные разделы Подпрограммы

 

2.1.          Постановка проблемы и обоснование необходимости

разработки Подпрограммы

 

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления города Артемовск. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека,  обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования город Артемовск. Для этого необходимо обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности, обеспечить профилактику терроризма и экстремизма на территории  города Артемовск.

        Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Артемовск сдерживается острой нехваткой финансовых средств.

       Обеспечение условий профилактики терроризма и экстремизма на территории  города Артемовск позволит: не допустить совершения террористических акций и экстремистских проявлений; создание системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;  укрепить техническую защищенность критически важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации  террористических актов и населения по действиям при угрозе их совершения.

 

2.2.          Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы

Исполнителем Подпрограммы, главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Артемовск.

Целью Подпрограммы является повышение комфортности условий жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

  1. Обеспечение мерами  пожарной безопасности населения на территории муниципального образования.
  2. Профилактика терроризма и экстремизма на территории  муниципального образования  город Артемовск.
  3. Противодействие коррупции.

 Выбор мероприятий Подпрограммы обусловлен целями и задачами, которые призвана решить Подпрограмма.

Срок реализации Подпрограммы:  2020 – 2022 годы.

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются:

-             доля граждан, обеспеченных мерами пожарной безопасности, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (ежегодно 1 %);

-    доля граждан, привлеченных к мероприятиям по противодействию терроризма, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (ежегодно 50%).

Перечень целевых индикаторов Подпрограммы на весь период действия по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к Подпрограмме.

2.3.          Механизм реализации Подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Артемовск (далее - администрация).

Администрация города Артемовск несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий.

 

2.4.          Контроль за ходом выполнения Подпрограммы

Годовой отчет о реализации Подпрограммы должен содержать:

-     информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации Подпрограммы, и фактически достигнутое состояние;

-     сведения о достижении значений целевых индикаторов Подпрограммы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

-     описание результатов реализации мероприятия Подпрограммы в отчетном году, а так же информацию о запланированных, но не достигнутых результатах (с указанием причин);

-     анализ последствий нереализации мероприятий Подпрограммы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);

-     информацию об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на реализацию Подпрограммы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета, мероприятиям и годам реализации Подпрограммы);

-     конкретные результаты реализации Подпрограммы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат
и результатов при реализации Подпрограммы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.

2.5.          Оценка социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на:

- выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Артемовск;

- обеспечение условий профилактики терроризма и экстремизма на территории  города Артемовск;

-  противодействие коррупции

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования город Артемовск

2.6.          Мероприятия Подпрограммы

Мероприятия Подпрограммы приведены в приложении № 2
к Подпрограмме.

 

2.7.          Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат

Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета, а так же прочие межбюджетные трансферты. Для выполнения мероприятий требуются дополнительные материальные и трудовые ресурсы.

 

 

приложение № 1

к подпрограмме № 1.2.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

 

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

 

 

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Повышение комфортности условий жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск

1.1

доля граждан, обеспеченных мерами пожарной безопасности, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

Администрация

1

1

1

1

1

1.2

доля граждан, привлеченных к мероприятиям по противодействию терроризма, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

Администрация

50

50

50

50

50

 

 

Приложение №2

к подпрограмме № 1.2.

            Перечень мероприятий подпрограммы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования город Артемовск»

с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов


п/п

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
 (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

Цель. Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск

 

Итого  по задаче 1

 

 

 

 

 

 

 

66,44

110,73

149,6

149,6

 

1

Задача 1. Обеспечение мерами  пожарной безопасности населения на территории муниципального образования

 

1.1.

выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Артемовск

Бюджет муниципального образования  город Артемовск

502

0310

0120082040

244

66,44

110,73

149,6

149,6

Организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности – 5 чел.

Устройство минерализированных защитных противопожарных полос – 1шт.

 

Итого  по задаче 2

 

 

 

 

 

 

 

2,00

2,00

0

0

 

2

Задача 2. Профилактика терроризма и экстремизма на территории  муниципального образования  город Артемовск

 

2.1.

обеспечение условий профилактики терроризма и экстремизма на территории  города Артемовск

Бюджет муниципального образования  город Артемовск

502

0314

0120082050

244

2,00

2,00

0

0

 Изготовление плакатов 5 шт,  листовок - 100 шт.

3

Задача 3. Противодействие коррупции

3.1.

обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования город Артемовск

Бюджет муниципального образования  город Артемовск

 

 

 

 

0

0

0

0

Выявление коррупциогенных факторов

 

Итого по программе

 

 

 

 

 

 

 

68,44

112,73

149,6

149,6

 

                               

 



↓ скачать документ ↓
↓  утверждении муниципальной программы города Артемовск «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 года ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 года ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2019 года ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации города Артемовск ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ГИМС МЧС предупреждает! Осторожно! Тонкий лёд!
от 09.12.2021
Многие люди пренебрегают собственной безопасностью, выезжая на лёд, подвергая смертельной опасности себя и своих пассажиров, тем самым пополняя печальный список. Осенний период, во время которого происходит нестабильный ледостав, является наиболее опасным для нахождения на льду.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
О внесении изменений в правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу
от 10.12.2021
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.10.2021 № 693н изменены правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу.
подробнее →
О порядке восстановления в родительских правах
от 10.12.2021
В соответствии со ст. 72 Семейного кодекса РФ восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.
подробнее →
Жителям Красноярского края предоставляется бесплатное юридическое консультирование, правовая поддержка, практические рекомендации и корректировка действий в решении вопросов по направлениям:
от 18.11.2021
По поручению Губернатора Красноярского края с 2011 года действует консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центр), в статусе отдела в структуре “Краевого учебного центра”.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Должникам по исполнительным производствам разрешат сохранять прожиточный минимум на счетах
от 10.12.2021
В связи c изменениями Федерального законодательства с 1 февраля 2022 года гражданам, являющимся должниками по исполнительным производствам, дадут право на сохранение ежемесячного дохода в размере прожиточного минимума. Основанием для сохранения денежных средств на счетах должника будет заявление, поданное гражданином судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находится исполнительное производство.
подробнее →
О вреде курения на рабочем месте
от 06.07.2021
О распространенности курения среди взрослых жителей Красноярского края, в том числе в трудовых коллективах организаций и предприятиях, реализующих корпоративные программы сохранения здоровья на рабочем месте.
подробнее →
Последствия самовольной реконструкции жилого дома
от 22.09.2020
Реконструкция жилого дома, произведенная без осуществления всех необходимых процедур по ее согласованию с уполномоченным органом, считается самовольной. Если в результате самовольной реконструкции возник новый объект, он будет рассматриваться как самовольная постройка. Под созданием нового объекта следует понимать, в том числе изменение характеристик, индивидуализирующих объект недвижимости (высоты, площади, этажности и т.п.) (п. 28 Постановления Пленума ВС РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010; Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 23.06.2015 N 24-КГ15-6).
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава города  |  Руководители Администрации города Артемовск  |  Публичные выступления руководителей Администрации города Артемовск  |  Полномочия Администрации города Артемовск  |  Администрация  |  Устав Муниципального образования город Артемовск  |  Малое и среднее предпринимательство  |  ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ  |  Дорожная деятельность  |  Земельный контроль  |  Жилищно-коммунальные услуги  |  Благоустройство города  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  |  ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ  |  Пассажирские перевозки по муниципальному маршруту  |  Формирование комфортной городской среды  |  Капитальный ремонт в многоквартирных домах  |  Избирательное законодательство  |  Воинский учет граждан  |  КОНКУРС ГЛАВЫ - 2021  |  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации города Артемовск  |  Результаты проверок Администрации города Артемовск сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск с мая 2013 года по декабрь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления города Артемовск по адресу artemovskadm.ru
     Электронная почта infoartemovskadm.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления города Артемовск
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления города Артемовск для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662951, Красноярский край, Курагинский район, город Артемовск, улица Ольховская, дом 46

     Все материалы сайта Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.artemovskadm.ru официальный сайт Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Администрация города Артемовск
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани