Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
Официальный Сайт Органов местного самоуправления города Артемовск расположен по адресу artemovskadm.ru  |  Для слабовидящих
Администрация города Артемовск
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - № 04-п от 16.01.2017 "Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Артемовск" от 16.01.2017
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 года


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЕМОВСК

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16.01.2016                                     г. Артемовск                                       № 04-п

 

Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации муниципальных

программ на территории муниципального образования город Артемовск

 

В соответствии с  п. 3 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления администрации города Артемовск от 30.09.2013 № 74-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Артемовск,  их формировании и реализации»,  руководствуясь Уставом муниципального образования город Артемовск,  в целях осуществления контроля и оценки эффективности реализации муниципальных программ ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Артемовск согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Артемовский вестник».

 

 

Глава города Артемовск                                                                 Н.В. Назарова

 

Приложение

к постановлению администрации города Артемовск от 16.01.2017 № 04-п

 

 

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРТЕМОВСК

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности муниципальных программ, правила принятия решения об эффективности реализации муниципальных программ.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальная программа (далее - Программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития

цель муниципальной программы - прогнозируемое состояние в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования, которое планируется достичь посредством реализации муниципальной программы. Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы;

задача муниципальной программы - результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели;

решение задачи муниципальной программы - выполнение комплекса мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых способствует достижению цели муниципальной программы;

целевой индикатор и показатель результативности муниципальной программы - количественно (качественно) выраженные характеристики достижения цели и задач муниципальной программы;

результаты (конечные, ожидаемые) муниципальной программы - выраженный в количественно измеримом показателе результат достижения цели муниципальной программы, задач муниципальной программы, характеризующий общественно значимый результат деятельности и полученные социальные эффекты;

оценка эффективности реализации муниципальных программ - оценка уровня достижения установленных значений целевых индикаторов, показателей результативности муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации и эффективность использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальной программы;

3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, позволяющей определить уровень достижения установленных значений целевых индикаторов, показателей результативности Программы, а также конечных результатов ее реализации и эффективность использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы.

4. Оценка эффективности реализации Программы ежегодно проводится ответственным исполнителем Программы при подготовке отчета о её реализации за отчетный год.

5. Оценка эффективности реализации Программы за отчетный год осуществляется с использованием следующих критериев:

1) полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы;

2) степень достижения целевых индикаторов Программы;

3) степень достижения показателей результативности Программы.

 

II. Методика оценки эффективности реализации программы

 

6. Оценка эффективности реализации Программы предполагает расчет показателей эффективности реализации Программы, который осуществляется путем сопоставления плановых значений объема бюджетных ассигнований, целевых индикаторов, показателей результативности Программы с их фактическими значениями за отчетный год.

7. Расчет итоговой оценки эффективности реализации Программы за отчетный год осуществляется в четыре этапа раздельно по каждому из критериев оценки эффективности реализации Программы:

1-й этап - расчет  - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы";

2-й этап - расчет  - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы";

3-й этап - расчет  - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы";

4-й этап - расчет  - итоговая оценка эффективности реализации Программы.

8. Итоговая оценка эффективности реализации Программы () не является абсолютным и однозначным показателем эффективности реализации Программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации Программы.

9. Расчет  - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы" осуществляется по следующей формуле:

 

 

где:

 - фактический объем бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы за отчетный год;

 - плановый объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году (сводная бюджетная роспись на отчетную дату);

u - сумма бюджетных ассигнований, неисполненных по объективным причинам.

К бюджетным ассигнованиям, неисполненным по объективным причинам, относятся:

экономия бюджетных ассигнований в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупки товаров, выполнении работ, оказании услуг;

экономия бюджетных ассигнований от расторжения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при условии поставки товаров, выполнении работ и оказании услуг в полном объеме;

экономия бюджетных ассигнований по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, горячей, холодной воды и водоотведения;

экономия бюджетных ассигнований путем проведения отбора получателей бюджетных средств в форме субсидий;

экономия бюджетных ассигнований по оплате труда;

расходы, неисполненные в связи с недопоступлением средств в бюджет (кредиторская задолженность).

10. Эффективность реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы" признается:

высокой, в случае, если значение  составляет не менее 0,9;

средней, в случае, если значение  составляет не менее 0,8;

удовлетворительной, в случае, если значение  составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы по критерию "Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы" признается неудовлетворительной.

11. Расчет  - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы" осуществляется по следующей формуле:

 

 

 

где:

 - исполнение i целевого индикатора Программы за отчетный год;

N - число целевых индикаторов Программы.

12. Исполнение по каждому целевому индикатору Программы за отчетный год осуществляется по следующим формулам:

для индикаторов, не имеющих тенденции развития либо желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

 

 

для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

 

 

где:

 - фактическое значение i целевого индикатора за отчетный год;

 - плановое значение i целевого индикатора на отчетный год.

Исполнение по целевому индикатору устанавливается на уровне 1, в случаях, если:

плановое и фактическое значения целевого индикатора равны 0;

в результате проведенных расчетов  больше 1.

13. Эффективность реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы" признается:

высокой, в случае, если значение  составляет не менее 0,9;

средней, в случае, если значение  составляет не менее 0,8;

удовлетворительной, в случае, если значение  составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы по критерию "Степень достижения целевых индикаторов Программы" признается неудовлетворительной.

14. Расчет  - оценка эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы" осуществляется по следующей формуле:

 

 

 

где:

 - исполнение i показателя результативности Программы за отчетный год;

 - вес i показателя результативности Программы;

N - число показателей результативности Программы.

15. Исполнение по каждому показателю результативности Программы за отчетный год осуществляется по следующей формуле:

для показателей результативности, не имеющих тенденции развития либо желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

 

 

для показателей результативности, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

 

 

где:

 - фактическое значение i показателя результативности за отчетный год;

 - плановое значение i показателя результативности на отчетный год.

Исполнение по показателю результативности устанавливается на уровне 1, в случаях, если:

плановое и фактическое значения показателя результативности равны 0;

в результате проведенных расчетов  больше 1.

16. Эффективность реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы" признается:

высокой, в случае, если значение  составляет не менее 0,9;

средней, в случае, если значение  составляет не менее 0,8;

удовлетворительной, в случае, если значение  составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы по критерию "Степень достижения показателей результативности Программы" признается неудовлетворительной.

17. Итоговая оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующей формуле:

 

 

 

где  - итоговая оценка эффективности реализации Программы за отчетный год.

18. Эффективность реализации Программы признается:

высокой, в случае, если значение  составляет не менее 0,9;

средней, в случае, если значение  составляет не менее 0,8;

удовлетворительной, в случае, если значение  составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.

 

III. Принятие решения об эффективности реализации программы

 

19. Результаты оценки эффективности Программы представляются совместно с годовым отчетом о реализации Программы до 28 февраля года, следующего за отчетным, для формирования сводного годового доклада о ходе реализации Программы. Результаты оценки эффективности оформляются в виде отдельного приложения к годовому отчету о реализации Программы и содержат в себе расчеты критериев эффективности реализации Программы и сводную таблицу результатов проведенной оценки эффективности реализации Программы:

 

N п/п

Полнота и эффективность использования бюджетных ассигнований на реализацию Программы ()

Сумма бюджетных ассигнований, не исполненных по объективным причинам (u)

Степень достижения целевых индикаторов Программы ()

Степень достижения показателей результативности Программы ()

 

1

Расчет значения ()

расчет значения u, в т.ч. бюджетные ассигнования, не исполненные по объективным причинам

расчет значения , в т.ч. 

расчет значения , в т.ч. 

расчет значения 

2

Значение ()

значение u

значение 

значение 

значение 

 

В случаях если в результате реализации Программы сложилась сумма бюджетных ассигнований, не исполненных по объективным причинам, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка ответственный исполнитель делает заключение о взаимосвязи сложившейся экономии с достижением целевых индикаторов и показателей результативности Программы.

20. Администрация города на основании полученных оценок до 5 апреля текущего финансового года формирует заключение по эффективности реализации Программ с учетом критериев, представленных в пункте 18 настоящего Порядка, и включает его в годовой доклад о реализации Программ.

21. Заключение о высокой или средней эффективности реализации Программы является основанием для включения Программы, планируемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствующей сфере социально-экономического развития, в перечень Программ на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый распоряжением администрации города Артемовск.

22. Заключение об удовлетворительной или неудовлетворительной эффективности реализации Программы может являться основанием для принятия решения об изменении либо прекращении действия Программы в соответствующей сфере социально-экономического развития, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы, целей и задач, целевых индикаторов и показателей результативности, начиная с очередного финансового года.

23. В целях принятия окончательного решения по изменению, сохранению объема расходов на реализацию Программы, целей и задач, целевых индикаторов и показателей результативности Программы или в целях прекращения ее реализации ответственный исполнитель осуществляет работу по выявлению причин отклонений в реализации Программы, их детальному анализу, разработке мероприятий и рекомендаций для повышения эффективности реализации Программ.

Данная работа оформляется в виде отчета и подлежит обязательному рассмотрению на совещании по вопросу реализации Программы в отчетном финансовом году, которое организуется ответственным исполнителем не позднее 1 июня текущего финансового года. На совещании должно быть предусмотрено участие должностных лиц, председатели комиссий представительного органа.

Окончательное решение об изменении, сохранении объема расходов на реализацию Программы, целей и задач, целевых индикаторов и показателей результативности Программы или прекращении ее реализации оформляется в виде протокола, который подписывается ответственным исполнителем Программы и секретарем совещания. Протокол совещания совместно с отчетом направляются на согласование главе муниципального образования.

В случае согласования с Главой муниципального образования решения о продолжении реализации Программы протокол является основанием для включения Программы, планируемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствующей сфере социально-экономического развития, в перечень Программ на очередной финансовый год и плановый период.

24. Принятое решение об изменении или сохранении объема расходов на реализацию Программы, целей и задач, целевых индикаторов и показателей результативности Программы для реализации в очередном финансовом году учитывается при формировании проекта Программы, который разрабатывается и представляется ответственным исполнителем согласно постановления администрации города Артемовск «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Артемовск,  их формировании и реализации».

В пояснительной записке к проекту Программы должны содержаться результаты проведенной работы по рассмотрению итогов проведенной оценки эффективности Программы и принятое решение об изменении либо сохранении объема расходов на ее реализацию, целей и задач, целевых индикаторов и показателей результативности.

25. Решение о прекращении реализации Программы в очередном финансовом году и плановом периоде отражается в пояснительной записке к перечню Программ на очередной финансовый год и плановый период, который утверждается распоряжением администрации города Артемовск до 1 августа текущего финансового года.

 

 

Заместитель Главы города   Шустова Е.А



↓ скачать документ ↓
↓ № 04-п от 16.01.2017 "Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Артемовск"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 года ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 года ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2017 года ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации города Артемовск ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ГИМС МЧС предупреждает! Осторожно! Тонкий лёд!
от 09.12.2021
Многие люди пренебрегают собственной безопасностью, выезжая на лёд, подвергая смертельной опасности себя и своих пассажиров, тем самым пополняя печальный список. Осенний период, во время которого происходит нестабильный ледостав, является наиболее опасным для нахождения на льду.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
О внесении изменений в правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу
от 10.12.2021
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.10.2021 № 693н изменены правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу.
подробнее →
О порядке восстановления в родительских правах
от 10.12.2021
В соответствии со ст. 72 Семейного кодекса РФ восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.
подробнее →
Жителям Красноярского края предоставляется бесплатное юридическое консультирование, правовая поддержка, практические рекомендации и корректировка действий в решении вопросов по направлениям:
от 18.11.2021
По поручению Губернатора Красноярского края с 2011 года действует консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центр), в статусе отдела в структуре “Краевого учебного центра”.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Должникам по исполнительным производствам разрешат сохранять прожиточный минимум на счетах
от 10.12.2021
В связи c изменениями Федерального законодательства с 1 февраля 2022 года гражданам, являющимся должниками по исполнительным производствам, дадут право на сохранение ежемесячного дохода в размере прожиточного минимума. Основанием для сохранения денежных средств на счетах должника будет заявление, поданное гражданином судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находится исполнительное производство.
подробнее →
О вреде курения на рабочем месте
от 06.07.2021
О распространенности курения среди взрослых жителей Красноярского края, в том числе в трудовых коллективах организаций и предприятиях, реализующих корпоративные программы сохранения здоровья на рабочем месте.
подробнее →
Последствия самовольной реконструкции жилого дома
от 22.09.2020
Реконструкция жилого дома, произведенная без осуществления всех необходимых процедур по ее согласованию с уполномоченным органом, считается самовольной. Если в результате самовольной реконструкции возник новый объект, он будет рассматриваться как самовольная постройка. Под созданием нового объекта следует понимать, в том числе изменение характеристик, индивидуализирующих объект недвижимости (высоты, площади, этажности и т.п.) (п. 28 Постановления Пленума ВС РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010; Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 23.06.2015 N 24-КГ15-6).
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава города  |  Руководители Администрации города Артемовск  |  Публичные выступления руководителей Администрации города Артемовск  |  Полномочия Администрации города Артемовск  |  Администрация  |  Устав Муниципального образования город Артемовск  |  Малое и среднее предпринимательство  |  ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ  |  Дорожная деятельность  |  Земельный контроль  |  Жилищно-коммунальные услуги  |  Благоустройство города  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  |  ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ  |  Пассажирские перевозки по муниципальному маршруту  |  Формирование комфортной городской среды  |  Капитальный ремонт в многоквартирных домах  |  Избирательное законодательство  |  Воинский учет граждан  |  КОНКУРС ГЛАВЫ - 2021  |  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации города Артемовск  |  Результаты проверок Администрации города Артемовск сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск с мая 2013 года по декабрь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления города Артемовск по адресу artemovskadm.ru
     Электронная почта infoartemovskadm.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления города Артемовск
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления города Артемовск для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662951, Красноярский край, Курагинский район, город Артемовск, улица Ольховская, дом 46

     Все материалы сайта Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.artemovskadm.ru официальный сайт Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Администрация города Артемовск
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани