Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
Официальный Сайт Органов местного самоуправления города Артемовск расположен по адресу artemovskadm.ru  |  Для слабовидящих
Администрация города Артемовск
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - № 101-п от 28.10.2016 "Об утверждении муниципальных программ муниципального образования город Артемовск на 2017-2019 годы" от 28.10.2016
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2016 года


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЁМОВСК

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.10.2016                                   г. Артёмовск                                     № 101-п

 

Об утверждении муниципальных программ муниципального образования город Артемовск на 2017-2019 годы

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса, в рамках перехода муниципального образования город Артемовск на программный бюджет с 2014 года, в соответствии с  Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Артемовск,  их формировании и реализации, утвержденном постановлением администрации города Артемовск от 30.09.2013 № 74-п, руководствуясь Уставом муниципального образования город Артёмовск Курагинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить муниципальные программы муниципального образования город Артемовск на 2017-2019 года согласно приложениям 1,2 к настоящему постановлению.

2.Направить муниципальные программы в городской Совет депутатов для сведения и учета при рассмотрении проекта решения «О бюджете муниципального образования город Артемовск на 2017 год и плановый период на 2018-2019 гг».

3.Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

4.Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее дня, следующего за днём его официального опубликования в печатном издании МО «Артемовский вестник».

 

 

Главы города                                                                    Е.Н. Мосягина


Приложение №1 к постановлению администрации города Артемовск  от 28.10.2016 № 101-п

 

Муниципальная программа города Артемовск

 «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края»

на 2017-2019 годы

 

  1. 1.     Паспорт муниципальной программы

№ п/п

Наименование абзаца паспорта программы

Содержание

1

Наименование муниципальной программы

Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края  на 2017-2019 годы (далее – программа)

2

Основания для разработки муниципальной программы

Постановление администрации «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Артемовск, их формировании и реализации»  от 30.09.2013 № 74-п;

Распоряжение администрации города «Об утверждении перечня муниципальных программ города Артемовск на 2017-2019 годы» от 03.10.2016 № 31

3

Соисполнители муниципальной программы

-

4

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Артемовск

5

Перечень подпрограмм

  1. Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети, энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
  2. Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции.

6

Цели муниципальной  программы

Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск Курагинского района Красноярского края

7

Задачи муниципальной  программы

Улучшение санитарно-экологической обстановки,  внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования город Артемовск.

Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования и искусственных сооружений на ней.

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования.

8

Этапы и сроки реализации муниципальной  программы

2017-2019 годы

9

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

приложение 1 к программе:

-    доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (1% ежегодно);

-    доля общей протяженности освещенных частей улиц, к общей протяженности улиц на конец года (увеличение с 10 % в 2016 году до 50 % в 2019 году);

-    доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (10% ежегодно);

-    доля обустройства улично-дорожной сети в соответствии с проектом организации дорожного движения (10% ежегодно);

-    численность жителей, обеспеченных мерами первичной пожарной безопасности  (1% ежегодно).

10

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

Всего средств на реализацию программы: 881,10 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2017 год – 299,90 тыс.руб.

2018 год – 290,60 тыс.руб.

2019 год – 290,60 тыс.руб.

В том числе: средств бюджета МО город Артемовск: 881,10 тыс. руб., в т.ч.:

2017 год – 299,90 тыс.руб.

2018 год – 290,60 тыс.руб.

2019 год – 290,60 тыс.руб.

средств районного бюджета:  0 - тыс. руб.,

в т.ч.:

2017 год – 0 тыс.руб.

2018 год – 0 тыс.руб.

2019 год – 0 тыс.руб.

средств краевого бюджета: 0 тыс. руб., в т.ч.:

2017 год – 0 тыс.руб.

2018 год – 0 тыс.руб.

2019 – 0 тыс.руб.

 

2.Разделы программы.

2.1.Характеристика текущего состояния соответствующих сфер муниципального образования.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

В настоящее время органы местного самоуправления при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

1) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения, недостаточное озеленение улиц в муниципальных образованиях;

2) низка доля соответствия улично-дорожной сети города  правилам организации дорожного движения;

3) несоответствие защищенности муниципальных образований современным противопожарным требованиям.

Ряд этих проблем носят системный характер. На 01.01.2016 года
в муниципальном образовании город Артемовск доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов  к общей протяженности улиц, проездов, составила 10 процентов. На территории города имеется 25 точек уличного освещения, и выполнено освещение улицы Гагарина, протяженностью 1,125 км.

Протяженность улично-дорожной сети составляет27 км. Удельный вес протяженности замощенных частей улиц, проездов,  в общей протяженности улиц, проездов, в муниципальном образовании город Артемовск на 01.01.2016 года составляет 43 процента.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 01.01.2016 года составила более 50 процентов от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительству и ремонту дорог местного значения.

Организация работы по благоустройству территорий подразумевает проведение органами местного самоуправления самостоятельно или через создаваемые ими муниципальные унитарные предприятия, а также физическими и иными юридическими лицами работ по содержанию территории населенных пунктов.

В связи с ограниченностью финансовых ресурсов бюджетов на территории города установлено недостаточное количество детских игровых городков и малых архитектурных форм, отмечается неудовлетворительное уличное освещение и состояние тротуаров.

В связи с отсутствием средств в муниципальном образовании практически не выполняются работы по диагностике технического состояния дорог. В результате отсутствует единые объективные данные о существующем положении дел.

Кроме того, по состоянию на 01.01.2016 год ноль  процентов улично-дорожной сети зарегистрированы и имеют правоустанавливающие документы. В результате отсутствуют документально подтвержденные данные о протяженности сети.

Финансирование дорожных работ из местных бюджетов практически
осуществляется за счет денежных средств, поступающих от акцизов и софинансирования при участии в краевых муниципальных программах, что является недостаточным.

Ежегодно на территории муниципального образования  происходит от 3 до 5 пожаров. Основное количество пожаров происходит в жилом секторе из-за неосторожного обращения с огнем и несоответствия жилых помещений нормам пожарной безопасности. Целенаправленная и системная работа по информированию населения и оказания помощи на ремонт печного отопления и электропроводки позволяет повысить уровень внимания граждан к проблеме пожарной безопасности, которая является значимой.

Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования сдерживается острой нехваткой финансовых средств.

 

2.2.Основные цели и задачи программы, этапы реализации.

Основная цель программы:

- повышение комфортности и условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск Курагинского района Красноярского края.

Основные задачи программы:

-       улучшение санитарно-экологической обстановки,  внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования город Артемовск.

-       повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования и искусственных сооружений на ней.

-       снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования.            

Этапы реализации программы: 2017-2019 годы.

               

2.3.Механизм реализации отдельных мероприятий программы.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных
с благоустройством территории муниципального образования, относится
к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется
в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по следующим направлениям для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов и субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по благоустройству поселений и городских округов в связи с достижением наилучших показателей по благоустройству.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурса на присуждение гранта Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство». Участниками конкурса «Жители – за чистоту и благоустройство» являются органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, подавшие в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края заявку на участие.

Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов по реализации проекта за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных
с развитием и модернизацией автомобильных дорог местного значения муниципальных образований и улично-дорожной сети территории муниципального образования, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие и модернизацию автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурсного отбора. Участниками конкурса являются органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, подавшие в министерство транспорта Красноярского края заявку на участие в установленный срок.

Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов на реализацию проектов по развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с энергосбережением и повышением энергетической эффективности, обеспечением пожарной безопасности, профилактикой терроризма и экстремизма, противодействием коррупции, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в переделах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

Функции муниципального заказчика при реализации мероприятий Программы осуществляются поселением  самостоятельно,  в соответствии с Федеральным законодательством.

 

2.4.Прогноз конечных результатов программы.

Реализация мероприятий Программы направлена на:

формирование активной позиции у населения по решению вопросов местного значения;

создание благоприятных, комфортных условий для проживания и отдыха населения;

улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования;

привлечение населения к общественным работам;

повышение уровня заинтересованности граждан в защите и сохранении природной среды.

сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования  местного значения;

снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения;

увеличение протяженности освещенных частей улиц;

соблюдение правил пожарной безопасности и минимизация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;

снижение преступлений в общественных местах и на улицах, создание в общественных местах поселения обстановки спокойствия и безопасности.

2.5.Основные меры правового регулирования.

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении 2 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы.

2.6.Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы.

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы приведена в приложении 3 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы.

2.7.Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого, районного бюджетов, и бюджета муниципального образования района.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого, районного бюджетов, и бюджета муниципального образования района приведена в Приложении 4 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы.


Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы

 

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности

муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы

 

№ 
п/п

Цели,задачи,показатели

Ед.
изм.

Вес показателя

Источник
информации

2015

2016

2017

2018

2019

1.  

Цель - повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. 

Задача 1-

улучшение санитарно-экологической обстановки,  внешнего и архитектурного облика населенного пункта.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (1% ежегодно);

%

 

 

1

1

1

1

1

1.1.3

доля общей протяженности освещенных частей улиц, к общей протяженности улиц на конец года (увеличение с  10 % в 2016 году до 50 % в 2019 году);

%

 

 

10

10

10

10

10

1.2 

Задача 2 - повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.1

доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (10% ежегодно)

%

 

 

10

10

10

10

10

1.2.2.

доля обустройства улично-дорожной сети в соответствии с  проектом организации дорожного движения

%

 

 

10

10

10

10

10

1.3

Задача 3 –

снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.1

численность жителей, обеспеченных мерами первичной пожарной безопасности (1% ежегодно).

%

 

 

1

1

1

1

1

 

 

 

Заместитель Главы города                                                             Е.А. Шустова


Приложение № 2

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы

 

Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов

муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы

 

 

№ п/п

Наименование нормативного правового акта города Артемовск

Предмет регулирования, основное содержание

Срок принятия (год, квартал)

1.

Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в МО

Противопожарная безопасность населения

1 квартал

4 квартал

2.

Об обеспечении безопасности на водных объектах

О запрещении купания людей на водных объектах, неорганизованных и

запрещенных местах для купания в летний период

2 квартал

3.

Об улучшении санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта

О подготовке и проведении двухмесячника по благоустройству, озеленению и улучшению санитарного состояния территорий города  Артемовск

2-3 квартал

 

 

 

Заместитель Главы города                                                                      Е.А. Шустова


Приложение № 3

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы

 

Распределение планируемых расходов по мероприятиям

муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы

 

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз  Пр

ЦСР

ВР

2016

2017

2018

2019

Итого

Муниципальная программа

 

Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края

всего расходные обязательства по программе

502

х

х

х

10483,90

299,90

290,60

290,60

11365,0

Подпрограмма 1

Благоустройство города

всего расходные обязательства

502

0503

 

х

х

88,8

84,8

70,0

70,0

313,6

 

Содержание улично-дорожной сети, энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

всего расходные обязательства

502

0409

х

х

10348,8

213,1

220,6

220,6

11003,1

Подпрограмм 2

Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции.

всего расходные обязательства

502

0310

х

х

46,3

2

0

0

48,3

 

 

 

Заместитель Главы города                                                                         Е.А. Шустова


Приложение № 4

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы

 

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

Муниципальная программа

 

Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края

Всего

299,90

290,60

290,60

881,10

в том числе:

 -

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

Районный бюджет

-

 -

 -

Внебюджетные  источники

 -

 -

 -

Бюджет муниципального образования   город Артемовск

299,90

290,60

290,60

881,10

Подпрограмма 1

Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети, энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

 

Всего

297,90

290,60

290,60

879,10

в том числе:

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

Бюджет муниципального образования  город Артемовск

297,90

290,60

290,60

879,10

Подпрограмма 2

Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции.

Всего

2,0

0,0

0,00

2,00

в том числе:

 -

 -

 -

 -

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

Районный бюджет

 -

 -

 -

 -

Внебюджетные  источники

 -

 -

 -

 -

Бюджет муниципального образования

2,0

0,0

0,00

2,00

 

Заместитель Главы города                                                                      Е.А. Шустова


Приложение № 1.1.  к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы

 

Подпрограмма

«Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети, энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

1.Паспорт подпрограммы

 

№ п/п

Наименование абзаца паспорта программы

Содержание

1

Наименование подпрограммы

«Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети, энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

 (далее – подпрограмма)

2

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края на 2017-2019 годы

3

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация города Артемовск

4

Цель и задачи подпрограммы

Цель:

Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск.

Задачи:

  1. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие улично-дорожной сети города;
  2. Привлечение жителей к участию в мероприятиях  по благоустройству территорий города;
  3. Обеспечение бесперебойной работы имеющихся источников освещения улиц;
  4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

5

Целевые индикаторы

Доля протяженности улично-дорожной сети, оформленной в муниципальную собственность, в общей протяженности дорог местного значения (10 % ежегодно)

Доля обустройства улично-дорожной сети в соответствии с  проектом организации дорожного движения (10 % ежегодно);

Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которых проведен ремонт, в общей протяженности дорог местного значения (10 % ежегодно)

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (1% ежегодно).

Доля общей протяженности освещенных улиц, к общей протяженности улиц на конец года (увеличение с  10 % в 2015 году до 50 % к 2019 году.

6

Сроки реализации подпрограммы

2017-2019 годы

 

7

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования на 2017 – 2019 годы – 879,10 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета –  0 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета – 0 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета –  879,10 тыс. руб.

2017 год –  297,90 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета – 0 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета –0 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета –  297,90 тыс. рублей

2018 год –  290,60 тыс.  рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета –  0 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета –0 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета –  295,40 тыс. рублей

2019 год – 290,60 тыс.  рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета –  0 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета –0 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета –  295,40 тыс. рублей

8

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

органы местного самоуправления города Артемовск

 

2.Основные разделы подпрограммы

2.1.               Постановка  проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Основной задачей органов местного самоуправления является создание условий для нормальной жизнедеятельности поселения, формирование комфортной среды проживания населения.

Общая протяженность улично-дорожной сети города Артемовск по состоянию на 01.01.2016 года составила: 27,00 километров, в том числе:

10,38 км(38 %) – с усовершенствованным типом покрытия;

16,62 км(63%) – не имеют покрытия, т.е. грунтовые, в том числе транзитные –5,025 км.

На улично-дорожной сети города насчитывается 24 искусственных сооружения, металлические трубы Д-219 мм, дамба шириной6 м, длиной183 метра. В неудовлетворительном состоянии (на 01.01.2016) находится 11 искусственных сооружений (40%),  в удовлетворительном состоянии - 13 сооружений (60 %).

По состоянию на 01.01.2016 ноль процентов от улично-дорожной сети города должным образом зарегистрированы и имели правоустанавливающие документы. В результате отсутствуют документально подтвержденные данные о протяженности сети.

Особенности рельефа и климатических условий, большая разбросанность жилого фонда  затрудняют обслуживание и содержание улично-дорожной сети в осенне-зимний период. В городе отсутствует благоустройство территории – нет водоотводов, что приводит к размыванию дорожного полотна уличной дорожной сети.  Необходимо создание дренажной системы для пропуска вод.

Одним из проблемных вопросов является освещение города. В настоящее время существует 25 точек уличного освещения, которые расположены хаотично по всем улицам города, давая только точечный эффект в освещении. В 2014 году было выполнено  уличное освещение на 200 тысяч рублей. Ежегодно на оплату электроэнергии, приобретение ламп и дросселей и замену светильников 231,270 тыс. руб. На 2016 год процент уличного освещения составляет 10%.

На территории города требуется проведение следующих работ по благоустройству, ремонту и содержанию улично-дорожной сети города:

Асфальтирование (полное или частичное) дорожного полотна- 86508 кв. метров (ул. Ольховская- 54390 кв. метров- частичное асфальтирование, ул.Советская- 10290 кв. метров- полное, ул.Шуляка- 6090 кв. метров- полное, ул.Колмакова- 5670 кв.метров- полное, ул. Диктатуры Пролетариата- 4284 кв.метров- полное, ул.Лесная- 1680 кв.метров- полное, ул.Пионерская- 3780 кв.метров- полное, ул.Майская- 3024 кв.метров- полное).

Отсыпка дорожного полотна щебнем- 66467 кв.метров (ул.Комсомольская- 5712 кв.метров, ул.Чапаева- 5124 кв.метров, ул.Щетинкина- 2268 кв.метров, ул.Артема- 6300 кв.метров, ул.Пролетарская- 3276 кв.метров, ул.Щорса- 1849 кв.метров, ул.Громовой- 3188 кв.метров, ул.Партизанская- 4548 кв.м., ул.Пугачева- 6342 кв.м., ул.Мичурина- 6510 кв.м., ул.Мира- 3850 кв.м., ул.Герцена- 1890 кв.м., ул.Островского- 2940 кв.м., ул.Чайкиной- 3188 кв.м., ул.Фурманова- 8138 кв.м., ул.Ленина- 1344 кв.м.

Окювечивание дорожного полотна- 19080 п.м.  (ул.Ольховская- 10940 п.м., ул.Чайкиной- 750 п.м., ул.Артема- 1500 п.м., ул.Колмакова- 1350 п.м., ул.Шуляка- 1450 п.м., ул.Диктатуры Пролетариата- 1020 п.м., ул.Стрелкова- 2070 п.м.;

ремонт искусственных сооружений, расположенных на улично- дорожной сети города: ул. Пролетарская - 1, ул. Ольховская- 1, ул.Комсомольская- 1, ул.Чайкиной- 1, ул.Щетинкина- 1, ул.Фурманова- 2, ул.Зеленая- 1, ул.Диктатуры Пролетариата- 1, ул. Пархоменко - 1;

приведение в соответствие с ПОДД улично-дорожной сети;

приведение в надлежащее состояние памятников и обелисков, расположенных на территории города;

разбор и ликвидация брошенных строений;

вырубка и уборка сухостойных деревьев, подрезка деревьев;

озеленение;

обустройство мест массового отдыха взрослых и детей;

обустройство городского спортивного стадиона.

В связи с отсутствием средств в муниципальном образовании работы по благоустройству города проводятся внепланово, носят разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат.

Решение проблемы с освещением улично-дорожной сети города, благоустройством территории города создаст условия для обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждению дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети  и сведение к минимуму тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращению уличной преступности, улучшения санитарно-экологической обстановки,  внешнего и архитектурного облика города Артемовск.

 

2.2.              Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Цель подпрограммы: Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск.

 Задачи подпрограммы:

- обеспечение сохранности, модернизация и развитие улично-дорожной сети города;

- привлечение жителей к участию в мероприятиях  по благоустройству территорий города;

- обеспечение бесперебойной работы имеющихся источников освещения улиц;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Сроки выполнения подпрограммы: 2017-2019 годы.

К компетенции администрации города относятся:

разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

выработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации подпрограммных мероприятий;

определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из бюджетных и внебюджетных источников;

подготовка отчетов о ходе реализации подпрограммы.

Достижимость и измеряемость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

 

2.3.              Механизм реализации подпрограммы

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с обеспечением сохранности, развитием и модернизацией автомобильных дорог местного значения относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в виде субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений.

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Артемовск (далее - администрация).

Субсидия предоставляется при условии софинансирования расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию Красноярского края.

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального образования Курагинский район и администрацией города. Для заключения Соглашения администрация  предоставляет выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов в размере не менее 1 процента от объема субсидии.

 Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

 Администрация города ежеквартально, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет об использовании средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением. Отчет по итогам текущего финансового года представляется не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.

Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий возлагается на муниципальное образование город Артемовск.

В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с благоустройством территории муниципального образования, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по следующим направлениям для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов и субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по благоустройству поселений и городских округов в связи с достижением наилучших показателей по благоустройству.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурса на присуждение гранта Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство». Участниками конкурса «Жители – за чистоту и благоустройство» являются органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, подавшие в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края заявку на участие.

Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов по реализации проекта за счет средств местного бюджета.

Администрация города Артемовск несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий.

 

2.4.              Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Организация управления подпрограммой осуществляется администрацией города Артемовск.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется представительным органом местного самоуправления.

Получатель бюджетных средств с функцией муниципального заказчика осуществляет постоянный контроль за ходом и качеством дорожных работ на всех стадиях их выполнения в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.

Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы представляется администрацией города в представительный орган местного самоуправления до 1 марта года, следующего за отчетным.

2.5.              Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

обеспечить проведение мероприятий, направленных на сохранение и модернизацию существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

снизить влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения;

повысить качество выполняемых дорожных работ.

улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования город Артемовск;

увеличение количества граждан, проживающих в муниципальном образовании, привлеченных к работам по благоустройству;

увеличение протяженности освещенных частей улиц.

В результате реализации подпрограммы планируется достичь целевых индикаторов, отраженных в приложении № 1 к подпрограмме, при этом обеспечить комфортные условия проживания граждан и качество предоставления населению услуг в части дорожного комплекса города, улучшить уровень жизни населения города Артемовска.

 

2.6.               Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

 

2.7.              Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

 

Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета и внебюджетные источники. Для выполнения мероприятий требуются дополнительные материальные и трудовые ресурсы.

 

 

приложение № 1

к подпрограмме № 1.1.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

 

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

 

 

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск.

1.1

Доля протяженности улично-дорожной сети, оформленной в муниципальную собственность, в общей протяженности дорог местного значения

км

Администрация

0

0

2,7

2,7

2,7

%

0

0

10

10

10

1.2

Доля обустройства улично-дорожной сети в соответствии с  проектом организации дорожного движения

км

Администрация

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

%

10

10

10

10

20

1.3

Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которых проведен ремонт, в общей протяженности дорог местного значения

%

Администрация

10

10

10

10

10

1.4

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

Центр занятости

1

1

1

1

1

1.5

Доля общей протяженности освещенных улиц, к общей протяженности улиц на конец года (увеличение с  10 % в 2016 году до 50 % в 2019 году

%

Администрация

10

10

10

10

10

 


Приложение № 2

к подпрограмме № 1.1.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

 

Подпрограммные мероприятия,

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Отчетный финансовый год
2016 год

очередной финансовый год
2017 год

первый год планового периода
2018 год

второй год планового периода
2019 год

Итого на период

2

3

4

5

6

7

8

 

9

10

11

12

Цель подпрограммы. Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск.

502

502

 

 

 

10437,60

297,90

290,60

290,60

11316,70

 

Задача 1. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие улично-дорожной сети города.

 

502

502

0409

0110081020, 0110075080, 0110085080

244

10348,80

213,10

220,60

220,60

11003,10

Улучшение качества улично-дорожной сети местного значения  и обеспечение  безопасности дорожного движения 

По состоянию на 01.01.2019 всего – 10,8 км.

Задача 2. Привлечение жителей к участию в мероприятиях  по благоустройству территорий города.

502

502

0503

0110081160, 0110083570

244

18,80

10,00

0

0

28,80

Активизация населения города по проведению работ по благоустройству территорий города, улучшение санитарно-экологической обстановки. По состоянию на 01.01.2019 всего – 100 чел.

Задача 3. Обеспечение бесперебойной работы имеющихся источников освещения улиц.

502

502

0503

0110082030

244

70,00

74,80

70,00

70,00

284,80

Обеспечение стабильной работы имеющихся источников освещения улиц.

Задача 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

502

502

0113

0110085020

244

0

0

0

0

0

Внедрение ресурсосберегающих технологий

 

Приложение № 1.2.

к муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности

муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2017-2019 годы

 

Подпрограмма

«Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции»

 

1.Паспорт подпрограммы

№ п/п

Наименование абзаца паспорта программы

Содержание

1

Наименование муниципальной  подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение  пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции» (далее – Подпрограмма)

2

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края на 2017-2019 годы

 

3

Исполнитель Подпрограммы

Администрация  города Артемовск

4

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация муниципального образования город Артемовск

5

Цель Подпрограммы

 

Повышение комфортности условий жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск

6

Задача Подпрограммы

  1. Обеспечение мерами  пожарной безопасности населения на территории муниципального образования.
  2.  Профилактика терроризма и экстремизма на территории  муниципального образования  город Артемовск.
  3.  Противодействие коррупции

7

Целевые индикаторы Подпрограммы

-       доля граждан, обеспеченных мерами пожарной безопасности, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (ежегодно 1%);

-       доля граждан, привлеченных к мероприятиям по противодействию терроризма, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (ежегодно 50%).

8

Сроки реализации Подпрограммы

2017-2019 годы

9

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

2,00 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

2017 год – 2,00 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс.рублей.

10

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Представительный орган местного самоуправления

 

 

2. Основные разделы Подпрограммы

 

2.1.          Постановка проблемы и обоснование необходимости

разработки Подпрограммы

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления города Артемовск. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования город Артемовск. Для этого необходимо обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности, обеспечить профилактику терроризма и экстремизма на территории  города Артемовск.

Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Артемовск сдерживается острой нехваткой финансовых средств.

Обеспечение условий профилактики терроризма и экстремизма на территории  города Артемовск позволит: не допустить совершения террористических акций и экстремистских проявлений; создание системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;  укрепить техническую защищенность критически важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации  террористических актов и населения по действиям при угрозе их совершения.

 

2.2.         Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы

Исполнителем Подпрограммы, главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Артемовск.

Целью Подпрограммы является повышение комфортности условий жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

Обеспечение мерами пожарной безопасности населения на территории муниципального образования.

Профилактика терроризма и экстремизма на территории  муниципального образования  город Артемовск.

Противодействие коррупции.

 Выбор мероприятий Подпрограммы обусловлен целями и задачами, которые призвана решить Подпрограмма.

Срок реализации Подпрограммы:  2017 – 2019 годы.

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются:

доля граждан, обеспеченных мерами пожарной безопасности, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (ежегодно 1 %);

доля граждан, привлеченных к мероприятиям по противодействию терроризма, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (ежегодно 50%).

Перечень целевых индикаторов Подпрограммы на весь период действия по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к Подпрограмме.

 

2.3.          Механизм реализации Подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Артемовск (далее - администрация).

Администрация города Артемовск несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий.

 

2.4.          Контроль за ходом выполнения Подпрограммы

Годовой отчет о реализации Подпрограммы должен содержать:

информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации Подпрограммы, и фактически достигнутое состояние;

сведения о достижении значений целевых индикаторов Подпрограммы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

описание результатов реализации мероприятия Подпрограммы в отчетном году, а так же информацию о запланированных, но не достигнутых результатах (с указанием причин);

анализ последствий нереализации мероприятий Подпрограммы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);

информацию об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на реализацию Подпрограммы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета, мероприятиям и годам реализации Подпрограммы);

конкретные результаты реализации Подпрограммы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации Подпрограммы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.

 

2.5.          Оценка социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на:

- выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Артемовск;

- обеспечение условий профилактики терроризма и экстремизма на территории города Артемовск;

-  противодействие коррупции

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования город Артемовск

 

2.6.          Мероприятия Подпрограммы

 

Мероприятия Подпрограммы приведены в приложении № 2 к Подпрограмме.

 

2.7.          Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат

 

Источниками финансирования Подпрограммы являются средства местного бюджета.

2,00 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

2017 год – 2,0 тыс. рублей;

2018 год – 0 тыс. рублей.

2019 год – 0 тыс.рублей.

 

 

приложение № 1

к подпрограмме № 1.2.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

 

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

 

 

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Повышение комфортности условий жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск

1.1

доля граждан, обеспеченных мерами пожарной безопасности, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

Администрация

1

1

1

1

1

1.2

доля граждан, привлеченных к мероприятиям по противодействию терроризма, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

Администрация

50

50

50

50

50

 

Приложение №2

к подпрограмме № 1.2.

Перечень мероприятий подпрограммы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования город Артемовск»

с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов


п/п

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
 (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2016 год

2017 год

2018-2019 год

Итого на 2017 -2019 годы

Цель. Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск

 

Итого  по задаче 1

 

 

 

 

 

 

 

44,29

0,00

0,00

44,29

 

1

Задача 1. Обеспечение мерами  пожарной безопасности населения на территории муниципального образования

 

1.1.

выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Артемовск

Бюджет муниципального образования  город Артемовск

502

0310

01

200

82040

244

44,29

0,00

0,00

44,29

 Изготовление плакатов 5 шт, листовок 200 шт. 

 

Итого  по задаче 2

 

 

 

 

 

 

 

2,00

0,00

0,00

2,00

 

2

Задача 2. Профилактика терроризма и экстремизма на территории  муниципального образования  город Артемовск

 

2.1.

обеспечение условий профилактики терроризма и экстремизма на территории  города Артемовск

Бюджет муниципального образования  город Артемовск

502

0314

01

200

82050

244

2,00

0,00

0,00

2,00

 Изготовление плакатов 5 шт,  листовок - 100 шт.

3

Задача 3. Противодействие коррупции

3.1.

обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования город Артемовск

Бюджет муниципального образования  город Артемовск

 

 

 

 

 

 

0

0

0

0

Выявление коррупциогенных факторов

 

Итого по программе

 

 

 

 

 

 

 

46,29

0,00

0,00

46,29

 

 

Приложение  № 2

к постановлению администрации города Артемовск

28.10.2016 № 101-п

 

Муниципальная программа города Артемовск

Курагинского района Красноярского края

«Создание условий для развития культуры на территории  города Артемовск» на 2017 - 2019 годы

 

1. Паспорт муниципальной программы

№ п/п

Наименование государственной программы

Муниципальная программа города Артемовск Курагинского района Красноярского края

«Создание условий для развития культуры на территории города Артемовск» на 2017 - 2019 годы (далее – Программа)

  1.  

Основание для разработки Программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 

постановление администрации города от 30.09.2013  № 74-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Артемовск, их формировании и реализации»

  1.  

Ответственный исполнитель Программы

Администрация города Артемовск

  1.  

Соисполнители Программы

Муниципальное бюджетное учреждение «Артемовский Дом культуры»,

МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека», детский и взрослые филиалы

  1.  

Подпрограммы Программы

нет

  1.  

Цель Программы

Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения города Артемовск

  1.  

Задачи Программы

задача 1.  «Поддержка искусства и народного творчества, обеспечение доступа населения города к культурным благам и участию в культурной жизни»;

задача 2. «Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в городе Артемовск».

  1.  

Этапы и сроки реализации Программы

сроки реализации Программы: 2017 - 2019 годы

 

  1.  

Целевые показатели

и показатели результативности Программы

удельный вес населения, участвующего в  платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальным учреждением культуры;

число клубных формирований;

число участников клубных формирований;

число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно;

количество специалистов, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку, обученных на семинарах и других мероприятиях;

число посетителей  библиотеки, пользующихся компьютерной техникой и выходом в сеть Интернет;

количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек;

  1.  

Ресурсное обеспечение Программы

общий объем финансирования Программы – 8565,00 тыс. рублей, в  том числе по годам:

2017 год – 2855,00 тыс. рублей

2018 год - 2855,00 тыс. рублей

2019 год - 2855,00 тыс. рублей

  1.  

Перечень объектов капитального строительства

здание Муниципального бюджетного учреждения «Артемовский Дом культуры»

 

  1. 2.     Разделы программы.

2.1. Характеристика текущего состояния сферы культуры

города Артемовск

Наиболее массовыми учреждениями культуры в крае, обеспечивающими досуг населения, условия для развития народного творчества и самодеятельного искусства, социально-культурных инициатив населения, являются учреждения культурно-досугового типа. Формируя свою деятельность по принципам многофункционального культурного центра, они сохраняют традиционную специфику и виды клубного досуга: коллективное общение, эстетическое воспитание, развитие любительского творчества. Ориентируясь на запросы посетителей, учреждения культурно-досугового типа развивают в качестве приоритетных специализированные формы клубного досуга – детского, подросткового, молодежного, семейного, направленного на развитие национальных культур, социокультурную реабилитацию инвалидов и другие.

На базе учреждений культурно-досугового типа организуются мероприятия, способствующие нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения, стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений, профилактике девиантного поведения среди детей и молодежи, что особенно важно, так как в настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, в первую очередь, утратой населением духовно-нравственных ориентиров.

На территории муниципального образования город Артемовск имеется муниципальное бюджетное учреждение «Артемовский Дом культуры», которое является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в области культуры. Основной задачей учреждения культуры является  удовлетворение потребности населения города в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения города, создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей города. Обеспеченность жителей города услугами учреждения культуры  не в полной мере соответствует нормативам, рекомендованным распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р.

Количество проводимых учреждением культуры культурно-массовых мероприятий, платных культурно-досуговых мероприятий  растет. Удельный вес населения города, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальным учреждением культуры, составляет 136 %. Количество клубных формирований на 01.01.2016 года составило 10 единиц. Удельный вес населения, участвующего в клубных формированиях,  составил около 7 %. Штат учреждения культуры составляет 10 человек. Основные направления деятельности, используемые в работе: художественно- эстетическое (театрализованные представления, концертные программы, фестивали), развлекательное (конкурсные,  игровые и спортивные программы), образовательное (тематические викторины, поэтические турниры, литературные конкурсы), семейно-бытовое (посиделки, веселые старты, вечера отдыха, конкурс поделок), нравственно-патриотическое.

На территории города находится 2 объекта культурного наследия (памятников истории и культуры.)

Важную роль в сохранении культурного наследия играют библиотеки. Основной объем библиотечных услуг населению города оказывают общедоступные библиотеки, услугами которых пользуются 64 %  населения. На территории города имеется детская  библиотека с книжным фондом 15074 экз., читателей более 600 человек, взрослая  библиотека 13093 экз., читателей более 800 человек, штат - 3 человека. Библиотека проводит определенную просветительскую работу среди населения города, оказывает посильную помощь при проведении городских мероприятий.

Количество посетителей городских библиотек ежегодно растет. Вместе с тем, имеющиеся ресурсы общедоступных библиотек города не в полной мере соответствуют информационным и культурным запросам пользователей. Обновление библиотечных фондов идет медленными темпами, доля морально устаревшей и ветхой литературы составляет до 60%.

Серьезной проблемой продолжает оставаться дефицит кадров, что обусловлено низкой заработной платой и социальной незащищенностью творческих работников и работников культуры. Несоответствие кадрового потенциала уровню возникающих проблем в отрасли приводит к низкому уровню развития  досуговых предпочтений и ценностных ориентаций различных категорий населения.

Материально-техническая база учреждений культуры арактеризуется высокой степенью износа. Требуется оснащение учреждений современным оборудованием, средствами пожарной безопасности, компьютерной техникой, музыкальными инструментами, автотранспортом. Муниципальное учреждение «Артемовский Дом культуры» расположен в приспособленном помещении, требующем капитального ремонта и  улучшения материально-технической базы, приобретении кресел, аппаратуры, музыкальных инструментов. В 2012 году произведен частичный ремонт крыши на сумму более 200 тысяч рублей.

В целях преодоления сложившихся в сфере культуры города противоречий необходимо сосредоточить усилия на повышении доступности, качества и обеспечении многообразия культурных услуг, продолжить модернизацию и развитие существующей инфраструктуры, внедрение информационных технологий, укрепление кадрового потенциала отрасли, сохранения и приумножения культурного наследия города.

Успешность и эффективность реализации Программы зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленной в Программе цели, следует отметить следующие.

Финансовые риски – возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение программных мероприятий и недостижение целевых значений по ряду показателей (индикаторов) реализации Программы.

Административные и кадровые риски – неэффективное управление Программой, дефицит высококвалифицированных кадров в отрасли «культура»  может привести к нарушению планируемых сроков реализации Программы, невыполнению ее цели и задач, недостижению плановых значений показателей, снижению эффективности работы учреждений культуры и качества предоставляемых услуг.

Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, формирование эффективной системы управления  и контроля за реализацией Программы, обеспечение притока высококвалифицированных кадров, переподготовки и повышения квалификации работников.

2.2. Описание основных целей и задач Программы, прогноз развития  сферы культуры города

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения города, повышение качества и разнообразия культурных услуг, создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан, получения художественного образования и приобщения к культуре и искусству всех групп населения;

активизация просветительской деятельности учреждений культуры (гражданско-патриотическое просвещение, культурно-историческое и художественно-эстетическое воспитание, повышение правовой культуры, популяризация научной и инновационной деятельности и др.);

сохранение и пополнение библиотечного фонда города;

возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка фольклорных коллективов;

капитальный ремонт, реконструкция,  модернизация учреждений культуры.

В соответствии с основными приоритетами целью Программы является создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения города Артемовск.

Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи.

Задача 1. Обеспечение доступа населения города Артемовск к культурным благам и участию в культурной  жизни

Основными индикаторами  данной задачи будут:

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальным учреждением культуры;

число клубных формирований;

число участников клубных формирований;

число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно;

число посетителей  библиотеки, пользующихся компьютерной техникой и выходом в сеть Интернет;

Задача 2. Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в городе Артемовск.

Основными индикаторами  решения данной задачи будут:

количество специалистов, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку, обученных на семинарах и других мероприятиях;

количество экземпляров новых поступлений   в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения;

Реализация Программы позволит расширить доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, широкое вовлечение граждан в культурную деятельность.

Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов, основным из которых является существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.

 

2.3. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием условий для развития культуры на территории города, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели. Реализация мероприятий программы осуществляется путем предоставления субсидий по соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным учреждением «Артёмовский Дом культуры» и администрацией города Артемовск, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении МБУ «Артемовский ДК». Администрация города перечисляет учреждению субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления, являющимся неотъемлемой частью данного Соглашения. В случае внесения соответствующих  изменений в муниципальное задание Администрация города вправе изменить размер предоставляемой субсидии в течение срока выполнения муниципального задания. МБУ «Артемовский ДК» осуществляет использование субсидий в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству, объему и порядку оказания муниципальных услуг, определенными муниципальным заданием. Получатель субсидии обязан предоставлять отчет об исполнении муниципального задания за 1-3 кварталы текущего финансового года в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года отчет об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с содержанием библиотек, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели  на основе заявок с последующей оплатой на основании  представленных счет-фактур.

2.4.Прогноз конечных результатов Программы

2.4.1.В результате своевременной и в полном объеме реализации Программы:

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальным учреждением культуры возрастет с 190 % в 2016 году до 230  % в 2019 году;

количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек составит 700 единиц к 2019 году;

количество специалистов, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку, обученных на семинарах и других мероприятиях до 3-х человек до 2019 года;

число клубных формирований возрастет с 8 единиц в 2015 году до 10 единиц в 2019 году;

число участников клубных формирований  возрастет с 132 в 2016 году до 150 в 2019 году;

число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно до 50 человек.

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к Программе.

2.4.1.  Ожидаемые результаты:

повышение качества и доступности культурно-досуговых услуг;

рост вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность;

повышение уровня проведения культурных мероприятий;

развитие межрегионального  сотрудничества в сфере культуры.

внедрение информационно-коммуникационных технологий в отрасли «культура», развитие информационных ресурсов;

повышение профессионального уровня работников, укреплению кадрового потенциала;

создание условий для привлечения в отрасль «культура» высококвалифицированных кадров, в том числе молодых специалистов;

расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий и электронных продуктов в отрасли «культура», развитие информационных ресурсов;

улучшение сохранности библиотечных фондов;

укрепление материально-технической базы учреждения культуры, обеспечение безопасного и комфортного пребывания посетителей;

создание эффективной системы управления реализацией Программы, реализация в полном объеме мероприятий Программы, достижение ее целей и задач;

2.5.  Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке

расходов на реализацию целей Программы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, приведена в приложении   № 2 к Программе.

 

 

Заместитель Главы города                                                      Е.А. Шустова


Приложение 1

к муниципальной программе
«Создание условий для развития культуры на территории  города Артемовск» на 2017-2019 годы

 

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности

муниципальной программы

«Создание условий для развития культуры на территории  города Артемовск» на 2017 - 2019 годы

 

№п/п

Цели, задачи, показатели

Еед.
изм.

Вес показателя

Источник
информации

2015

2016

2017

2018

2019

 

Цель - Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения города Артемовск

 

 

 

 

 

 

 

 

1

задача 1.  «Поддержка искусства и народного творчества, обеспечение доступа населения города к культурным благам и участию в культурной жизни»;

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

удельный вес населения, участвующего в  платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальным учреждением культуры;

%

 

МБУ «Артемовский ДК»

190

200

210

220

230

1.2

число клубных формирований;

ед.

 

Х

8

10

10

10

10

1.3

число участников клубных формирований;

ед.

 

Х

100

132

140

144

150

1.4

число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно;

ед.

 

Х

20

25

30

40

50

2.

задача 2. «Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в городе Артемовск».

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

количество специалистов, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку, обученных на семинарах и других мероприятиях;

ед.

 

Х

0

1

1

1

3

2.2.

число посетителей  библиотеки, пользующихся компьютерной техникой и выходом в сеть Интернет;

ед.

 

МБУК «МЦБ» Курагинского района

10

15

20

25

30

2.3.

количество экземпляров новых поступлений    в библиотечные фонды общедоступных библиотек;

ед.

 

Х

500

550

600

650

700

 

 

Заместитель  Главы города Артемовск                                                         Е.А. Шустова

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Создание условий для развития культуры на территории  города Артемовск» на 2017-2019 годы

 

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы

"Создание условий для развития культуры на территории  города Артемовск"

на 2017-2019 годы

 

Статус (государственная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2017 год

2018 год

2019 год

Итого на 
2017-2019 годы

Муниципальная программа

Создание условий для развития культуры на территории  города Артемовск

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

2855,00

2855,00

2855,00

8565,00

в том числе по ГРБС:

 Х

Х

Х

Х

 

 

 

                       -   

Муниципальное бюджетное учреждение "Артемовский Дом культуры"

502

0801

0210080620

611

2480,00

2480,00

2480,00

7440,00

Библиотека

502

0801

0210080630

244

375,00

375,00

375,00

1125,00

 

 

Заместитель  Главы города Артемовск                                                                                                                                                                                    Е.А. Шустова



↓ скачать документ ↓
↓ № 101-п от 28.10.2016 "Об утверждении муниципальных программ муниципального образования город Артемовск на 2017-2019 годы"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2016 года ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2016 года ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2016 года ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации города Артемовск ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ГИМС МЧС предупреждает! Осторожно! Тонкий лёд!
от 09.12.2021
Многие люди пренебрегают собственной безопасностью, выезжая на лёд, подвергая смертельной опасности себя и своих пассажиров, тем самым пополняя печальный список. Осенний период, во время которого происходит нестабильный ледостав, является наиболее опасным для нахождения на льду.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
О внесении изменений в правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу
от 10.12.2021
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.10.2021 № 693н изменены правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу.
подробнее →
О порядке восстановления в родительских правах
от 10.12.2021
В соответствии со ст. 72 Семейного кодекса РФ восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.
подробнее →
Жителям Красноярского края предоставляется бесплатное юридическое консультирование, правовая поддержка, практические рекомендации и корректировка действий в решении вопросов по направлениям:
от 18.11.2021
По поручению Губернатора Красноярского края с 2011 года действует консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центр), в статусе отдела в структуре “Краевого учебного центра”.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Должникам по исполнительным производствам разрешат сохранять прожиточный минимум на счетах
от 10.12.2021
В связи c изменениями Федерального законодательства с 1 февраля 2022 года гражданам, являющимся должниками по исполнительным производствам, дадут право на сохранение ежемесячного дохода в размере прожиточного минимума. Основанием для сохранения денежных средств на счетах должника будет заявление, поданное гражданином судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находится исполнительное производство.
подробнее →
О вреде курения на рабочем месте
от 06.07.2021
О распространенности курения среди взрослых жителей Красноярского края, в том числе в трудовых коллективах организаций и предприятиях, реализующих корпоративные программы сохранения здоровья на рабочем месте.
подробнее →
Последствия самовольной реконструкции жилого дома
от 22.09.2020
Реконструкция жилого дома, произведенная без осуществления всех необходимых процедур по ее согласованию с уполномоченным органом, считается самовольной. Если в результате самовольной реконструкции возник новый объект, он будет рассматриваться как самовольная постройка. Под созданием нового объекта следует понимать, в том числе изменение характеристик, индивидуализирующих объект недвижимости (высоты, площади, этажности и т.п.) (п. 28 Постановления Пленума ВС РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010; Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 23.06.2015 N 24-КГ15-6).
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава города  |  Руководители Администрации города Артемовск  |  Публичные выступления руководителей Администрации города Артемовск  |  Полномочия Администрации города Артемовск  |  Администрация  |  Устав Муниципального образования город Артемовск  |  Малое и среднее предпринимательство  |  ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ  |  Дорожная деятельность  |  Земельный контроль  |  Жилищно-коммунальные услуги  |  Благоустройство города  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  |  ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ  |  Пассажирские перевозки по муниципальному маршруту  |  Формирование комфортной городской среды  |  Капитальный ремонт в многоквартирных домах  |  Избирательное законодательство  |  Воинский учет граждан  |  КОНКУРС ГЛАВЫ - 2021  |  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации города Артемовск  |  Результаты проверок Администрации города Артемовск сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск с мая 2013 года по декабрь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления города Артемовск по адресу artemovskadm.ru
     Электронная почта infoartemovskadm.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления города Артемовск
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления города Артемовск для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662951, Красноярский край, Курагинский район, город Артемовск, улица Ольховская, дом 46

     Все материалы сайта Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.artemovskadm.ru официальный сайт Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Администрация города Артемовск
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани