Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
Официальный Сайт Органов местного самоуправления города Артемовск расположен по адресу artemovskadm.ru  |  Для слабовидящих
Администрация города Артемовск
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Нормативный правовой акт Артемовского городского Совета депутатов - Решение городского Совета депутатов от 07.10.2011 № 17-68р "Об утверждении Положения об организации и порядке проведения торгов на право заключения договоров аренды объектов, находящихся в муниципальной собственности города Артемовск" от 31.03.2016
Раздел нормативных правовых актов Артемовского городского Совета депутатов - Решения ГСД за 2011 год


  АРТЁМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

  КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

   07.10.2011                                г. Артёмовск                                              №  17- 68р

 

Об утверждении Положения об организации

и порядке проведения торгов на право заключения

договоров аренды объектов, находящихся в

муниципальной собственности города Артемовск

 

   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», Уставом муниципального образования город Артёмовск Курагинского района Красноярского края, Артёмовский городской Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение об организации и порядке проведения торгов на право заключения договоров аренды объектов, находящихся в муниципальной собственности города Артемовск согласно приложению.
  2. Считать утратившим силу решение Артёмовского городского Совета депутатов от 07.02.2008 № 24-151 р «Об утверждении Положения об организации и порядке проведения торгов на право аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Артемовска».
  3. Контроль за исполнением данного решения возложить  на постоянную комиссию по промышленности и финансам (Петрова Л.Н.).
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня следующего за днем его официального опубликования в газете «Тубинские вести».

 

 

Глава  города Артёмовск                                                           М.И. Сухорослова

 

 

Приложение к Решению

Артемовского городского Совета депутатов

от 07.10.2011г.  № 17-68р

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В  МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ГОРОДА АРТЕМОВСК.

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.      Настоящее положение разработано в соответствии со ст. 447 – 449 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67 «О порядке поведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» и определяет правила проведения, условия участия, порядок расчетов при проведении торгов по продаже права аренды объектов имущества, находящихся в муниципальной собственности города Артёмовска (далее – имущество), права и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении торгов.

1.2.      Положением регулируется проведение открытых аукционов и конкурсов, участниками которых могут выступать любые юридические лица и граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей.

1.3.      Организация и проведение конкурсов или аукционов, предметом которых является право на заключение договора аренды имущества, осуществляется администрацией города Артёмовска.

1.4.      Форма проведения торгов определяется администрацией города Артёмовска и проводится в форме аукциона, либо конкурса.

Аукцион представляет собой способ определения арендатора, при котором победителем становится участник, предложивший наивысшую цену за право заключения договора аренда.

Конкурс – способ определения арендатора, при котором победителем становится участник, давший согласие на предложенные условия по использованию имущества и предложивший наивысшую цену за право заключения договора аренды, либо предложивший лучшие условия использования имущества, исходя из требований социально-экономического и культурного развития города, его функционального назначения, при согласовании приобрести право аренды имущества по цене не ниже начальной.

 

2. ПРАВА И ОБЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ.

2.1.      Администрация в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением:

2.1.1. Готовит и утверждает перечень объектов имущества, право аренды которых подлежит продаже на торгах.

2.1.2. Принимает решение о создании конкурсной или аукционной комиссии.

2.1.3. Организует подготовку и размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» извещения о проведении конкурса или аукциона.

Извещение о проведении конкурса размещается не менее чем за тридцать дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе, о проведении аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Извещение о проведении конкурса или аукциона должно содержать следующие сведения:

-        наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса или аукциона;

-        место расположения, описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

-        целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору;

-        начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади муниципального имущества, права на которое передаются по договору в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом;

-        срок действия договора;

-        срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена конкурсная документация, документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, документации об аукционе, если такая плата установлена;

-        место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведение итогов конкурса;

-        требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в конкурсной документации, документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка;

-        срок, в течение которого организатор конкурса или аукциона вправе отказаться от проведения конкурса или аукциона;

-        указание на то, что участниками конкурса или аукциона могут оказаться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Организатор конкурса или аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведение конкурса или аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса или аукциона на официальном сайте торгов. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в извещение о проведении конкурса или аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе составлял не менее двадцати дней, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе - не менее пятнадцати дней.

2.1.4. Принимает заявки от претендентов и по мере их поступления ведет учет в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, время в часах и минутах).

2.1.5. Проверяет правильность оформления документов, предоставленных претендентом.

2.1.6. Вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса или аукциона требованиям, у органов в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в конкурсе или аукционе. При этом организатор торгов не вправе возлагать на участников конкурса или аукциона обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

2.1.7. По окончании срока приема передает в комиссию поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами.

2.1.8. Может устанавливать требование о внесении задатка, определять размер задатка. В случае, если установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса или аукциона и указывается в извещении о проведении конкурса или аукциона.

2.1.9. Предоставляет в комиссию информацию о поступивших на ее счета задатка с указанием наименование претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления.

2.1.10. Заключает с победителем торгов договор аренды.

2.2. Администрация определяет и устанавливает начальную стоимость права аренды имущества; условия договора аренды, в том числе величину арендной платы в соответствии с методикой, утвержденной Советом депутатов, срок аренды.

            В дополнительных условиях договора аренды в обязательном порядке включаются условия об изменении арендной платы при принятии соответствующего решения органом местного самоуправления, а также условия о том, что победа на торгах и последующее заключение договора аренды не дают права приобретения в собственность имущества, право аренды, которого выиграно на торгах.

2.3. Администрация обязана:

2.3.1. Обеспечить проведение торгов в соответствии с настоящим Положением.

2.3.2. Обеспечить участникам торгов возможность осмотра имущества в определенный администрацией срок.

2.3.3. Не разглашать сведений о лицах и организациях, участвующих в торгах до их проведения.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ.

3.1. Организатор конкурса или аукциона до размещения извещения о проведении конкурса или аукциона принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Организатор конкурса или аукциона вправе создать единую комиссию.

Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурсов или аукционов, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники конкурсов или аукционов и лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или аукционе. В случае выявления указанных лиц, организатор конкурса или аукциона обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами. Замена члена комиссии допускается только по решению организатора конкурса или аукциона. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.

Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний. Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.

3.2. Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявками на участие в конкурсе, определение участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе.

3.3. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе.

 

4. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.

4.1. Конкурсная документация, документация об аукционе разрабатывается и утверждается организатором конкурса или аукциона.

4.2. Конкурсная документация, документация об аукционе должна содержать требования к техническому состоянию муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора.

4.3. Конкурсная документация, документация об аукционе может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками конкурса или аукциона поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса или аукциона выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

4.4. Не допускается включение в конкурсную документацию или документацию об аукционе требований к участнику конкурса или аукциона (в том числе требований к квалификации участника конкурса или аукциона, включая наличие у участника конкурса или аукциона опыта работы), а также требований к его деловой репутации, требований наличия у участника конкурса или аукциона производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов.

4.5. При разработке конкурсной документации или документацию об аукционе запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного муниципального имущества.

4.6. Конкурсная документация или документация об аукционе, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса или аукциона, должна содержать:

-        требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе или аукционе;

-        форму, сроки и порядок оплаты по договору;

-        порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;

-        порядок передачи прав на имущество, созданное участником конкурса или аукциона в рамках исполнения договора, заключенного по результатам конкурса или аукциона, и предназначенное для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, в случае если создание и передача такого имущества предусмотрены договором;

-        порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса или аукциона. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с пунктом 8.2. настоящего Положения. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с пунктом 10.6. настоящего Положения;

-        Требования к участникам конкурса или аукциона установленные пунктом 6.1. настоящего Положения;

-        Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе или аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с пунктом 7.7. настоящего Положения, срок отзыва заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с пунктом 10.9. настоящего Положения;

-        формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителем разъяснений положений конкурсной документации или документации об аукционе в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения;

-        требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка, в случае установления требований о внесении задатка. При этом, в случае если организатором конкурса или аукциона установлено требование о внесении задатка, а заявителем подана заявка на участие в конкурсе или аукционе в соответствии с требованиями конкурсной документации или документации об аукционе, соглашение о задатке между организатором конкурса или аукциона и заявителем считается совершенным в письменной форме. Установление требований об обязательном заключении договора между организатором конкурса или аукциона и заявителем не допускается;

-        размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления в случае если организатором конкурса или аукциона установлено требование об обеспечении исполнения договора;

-        срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя или протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, ели аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя;

-        дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр происходит без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении конкурса или аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее, чем за два рабочих дня до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

-        указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе или конкурсной документации, по согласованию сторон и в одностороннем порядке не допускается;

-        указание на то, что условия конкурса или аукциона, порядок и условия заключения договора с участником конкурса или аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в конкурсе или аукционе является акцептом такой оферты;

-        копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договор, право на заключение которого является предметом торгов;

-        копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.

 Кроме того, конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

-        место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

-        критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

-        порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

Кроме того,  документация об аукционе должна содержать следующую информацию:

-        величину повышения начальной цены договора («шаг аукциона»);

-        место, дату и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;

-        место, дату и время проведения аукциона.

4.7. К конкурсной документации или документации об аукционе должен быть приложен проект договора (в случае проведения конкурса или аукциона по нескольким лотам – проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации или документации об аукционе.

4.8. Сведения, указанные в конкурсной документации или документации об аукционе должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса или аукциона.

4.9. Организатор аукциона или конкурса вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе или конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе или конкурсе. Изменение предмета аукциона или конкурса не допускается. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором аукциона или конкурса в порядке, установленном для размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона или конкурса. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена документация об аукционе или конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания срока подачи заявок  на участие в аукционе, составлял не менее пятнадцати дней, срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов изменений, внесенных в конкурсную документацию, до даты окончания срока подачи заявок  на участие в конкурсе, составлял не менее двадцати дней.

 

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ, ВНЕСЕНИЕ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ.

5.1. При проведении конкурса или аукциона, организатор конкурса или аукциона обеспечивает размещение конкурсной документации или документации об аукционе на официальном сайте торгов одновременно с размещением о проведении конкурса или аукциона. Конкурсная документация или документация об аукционе должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте торгов без взимания платы.

5.2. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, а также в форме электронного документа организатору конкурса или аукциона запрос о разъяснении положений конкурсной документации или документации об аукционе. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса, организатор конкурса или аукциона обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, если указанный запрос поступил к нему не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания  срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. При этом конкурсная документация или документация об аукционе предоставляется в письменной форме после внесения участником конкурса или аукциона платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе, если такая плата установлена организатором конкурса или аукциона и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса или аукциона, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.

5.3. В течение одного дня с даты направления разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса или аукциона на официальном сайте торгов с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации или документации об аукционе не должно изменять ее суть.

5.4. Предоставление конкурсной документации или документации об аукционе до размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса или аукциона не допускается.

 

6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ ИЛИ АУКЦИОНЕ.

6.1. Участником конкурсов или аукционов (заявителем) может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.

6.2. Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

-        непредставления документов, определенных пунктами 7.2., 10.2. настоящего Положения, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

-        несоответствие требованиям, указанным в пункте 4.1. настоящего положения;

-        невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

-        несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

-        наличия решения о ликвидации заявителя – юридического лица или решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

-        наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 6.2., не допускается.

6.3. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктами 7.2., 10.2. настоящего Положения, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

 

 

7. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.

7.1. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией, в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа, при этом на конверте обязательно указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.

7.2. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

  1. Сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

-        фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

-         полученную не ранее чем за шесть месяцев выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки  (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

-        документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя;

-        документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если конкурсной документацией указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе;

-        копии учредительных документов (для юридических лиц);

-        решение об одобрении или  о совершении крупной сделки;

-        заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренным Кодексом РФ об административных правонарушениях.

  1. Предложение о цене договора;
  2. Предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
  3. Документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка.

7.3. Не допускается требовать от заявителей иные документы, а также оригиналы документов, указанных в пункте 7.2. настоящего Положения.

7.4. При получении заявки поданной в форме электронного документа, организатор обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.

7.5. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

7.6. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.7. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан вернуть задаток заявителю, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.

7.8. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе регистрируется организатором конкурса. По требованию заявителя организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

 

8. ПОРЯДОК ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К ПОДАННЫМ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ  ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВКАМ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.

8.1. Конкурсной комиссией в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса одновременно вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

8.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками.

8.3. Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

8.4. Заявители и их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

8.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого заявителя, наличие сведений и документов, условия исполнения договора. В случае если по окончании срока подачи подана только одна заявка или не подано ни одной заявки в протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

  8.6. Процесс вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, информация о заявителях, о наличии документов и сведений может сразу размещаться на официальном сайте торгов.

8.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе подписывается всеми членами конкурсной комиссии и размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов в течение дня, следующего за днем его подписания.

8.8. Конкурсная комиссия обязана осуществлять аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

8.9. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае если на конверте не указан почтовый адрес или сведения о месте жительства), осуществляется открытие доступа к  поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и заявки возвращаются заявителям. Если было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан вернуть задаток таким заявителям в течение пяти дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

 

 

9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ,

ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК.

9.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Положения.

9.2. Срок рассмотрения заявок не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

9.3. На основании результатов рассмотрения заявок, конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в  конкурсе, о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске такого заявителя к участию конкурсе, в порядке и основаниям, предусмотренным пунктам 6 настоящего Положения, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся.

9.4.  В случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

9.5. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставления заявок на участие в конкурсе заявителей, признанных участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

9.6. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые предусмотрены конкурсной документацией.

9.7. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передается по договору, и письменно уведомивший организатора конкурса о желании заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки – заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

9.10. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

9.11. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, об участниках конкурса, о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве (для физического лица) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течении дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса, в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.

9.12. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов организатором конкурса в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

9.13. Если было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе обязан возвратить задаток участникам конкурса, которые не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Задаток такому участнику конкурса, возвращается в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем конкурса.

9.14. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся организатором конкурса не менее трех лет.

 

10.ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ.

10.1. Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

10.2. Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1. Сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

-        фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

-         полученную не ранее чем за шесть месяцев выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки  (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

-        документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя;

-        копии учредительных документов (для юридических лиц);

-        решение об одобрении или  о совершении крупной сделки;

-      заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренным Кодексом РФ об административных правонарушениях;

-        при проведении аукциона в соответствии с Постановлением № 333, документ содержащий сведения о доле РФ, субъекта РФ или муниципального образования в уставном капитале юридического лица.

2.  Предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества.  появляются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;

3. Документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе  содержится указание на требование о внесении задатка.

10.3. Не допускается требовать от заявителей иные документы

10.4. При получении заявки поданной в форме электронного документа, организатор аукциона обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.

10.5. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).

10.6. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе, непосредственно перед рассмотрением заявок.

10.7. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется организатором аукциона. По требованию заявителя организатор аукциона выдает расписку в получении такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

10.8. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки, не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителем.

10.9. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.  Если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, отозвавшему заявку на участие в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

 

11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ.

11.1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Положения.

11.2. Срок рассмотрения заявок не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.

11.3. На основании результатов рассмотрения заявок, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и основаниям, предусмотренным пунктам 6 настоящего Положения, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

11.4.  В случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

 

12. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

12.1. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

12.2. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

12.3. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона на «шаг аукциона».

12.4. «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота). В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

12.5.  Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

12.6. Аукцион проводится в следующем порядке:

  1. Аукционная комиссия перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам, аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
  2. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота, предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), «шаг аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;
  3.  Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», понимает карточку, в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;
  4. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с «шагом аукциона» и «шаг аукциона» в соответствии с которым повышается цена;
  5. Если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее – действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
  6. Если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 12.6. настоящего положения, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
  7. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложение о цене договора, номер карточки  и наименование победителя аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

12.7. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

 12.8. Организатор ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица)победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.

12.9. При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона.

12.10. Протокол аукциона размещается на официальном сайте торгов организатором аукциона в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

12.11. Если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона обязан возвратить задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, возвращается такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона.

12.12. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся организатором аукциона не менее трех лет.

 

13. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ИЛИ АУКЦИОНА.

13.1. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом РФ.

13.2. В срок, предусмотренный для заключения договора,  организатор конкурса или аукциона обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса или аукциона, в случае установления факта:

-        проведение ликвидации такого участника конкурса или аукциона – юридического лица или принятие арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса или аукциона – юридического лица, индивидуального предпринимателя  банкротом;

-        приостановление деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях;

-        предоставление таким лицом заведомо ложных сведений.

13.3. В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса или аукциона, комиссией составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса или аукциона отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, также реквизиты документов, подтверждающие такие факты. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии в день его составления, размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

13.4. В случаи, предусмотренном пунктом 13.3 настоящего Положения, организатор конкурса или аукциона обязан заключить договор с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер или победителем аукциона, сделавшем  предпоследнее предложение о цене договора, на условиях исполнения договора, предложенных участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер или победителем аукциона, сделавшем  предпоследнее предложение о цене договора.

13.5 В случае если победитель конкурса или аукциона, или участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер или победитель аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене договора, в срок, предусмотренный конкурсной документацией или документацией об аукционе, не предоставил организатору конкурса или аукциона подписанный договор, победитель конкурса или аукциона,  или участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер или победитель аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене договора, признается уклонившимся  заключения договора.

13.6. В случае если победитель конкурса или аукциона признан уклонившимся от заключения договора, организатор конкурса или аукциона вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса или аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

 

14.ПРИЗНАНИЕ КОНКУРСА ИЛИ АУКЦИОНА НЕСОСТОЯВШИМСЯ.

14.1. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе подана только одна заявка на участие в конкурсе или аукционе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе или аукционе, конкурс или аукцион признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией или документацией об аукционе предусмотрено два лота и более, конкурс или аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

14.2. В случае если конкурс или аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе или аукционе, либо признание участником конкурса или аукциона только одного заявителя, если указанная заявками соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, организатор конкурса или аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе.

14.3. В случае если конкурс или аукцион, признан несостоявшимся по основаниям не указанным в пункте 14.2. настоящего Положения, организатор конкурса или аукциона вправе объявить о проведении нового конкурса или аукциона в установленном порядке.

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Решение городского Совета депутатов от 07.10.2011 № 17-68р "Об утверждении Положения об организации и порядке проведения торгов на право заключения договоров аренды объектов, находящихся в муниципальной собственности города Артемовск"  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Решения ГСД за 2011 год ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Решения ГСД за 2011 год Артемовского городского Совета депутатов →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решения ГСД за 2011 год Артемовского городского Совета депутатов →

← Все разделы нормативных правовых актов Артемовского городского Совета депутатов ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ГИМС МЧС предупреждает! Осторожно! Тонкий лёд!
от 09.12.2021
Многие люди пренебрегают собственной безопасностью, выезжая на лёд, подвергая смертельной опасности себя и своих пассажиров, тем самым пополняя печальный список. Осенний период, во время которого происходит нестабильный ледостав, является наиболее опасным для нахождения на льду.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
О внесении изменений в правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу
от 10.12.2021
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.10.2021 № 693н изменены правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу.
подробнее →
О порядке восстановления в родительских правах
от 10.12.2021
В соответствии со ст. 72 Семейного кодекса РФ восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.
подробнее →
Жителям Красноярского края предоставляется бесплатное юридическое консультирование, правовая поддержка, практические рекомендации и корректировка действий в решении вопросов по направлениям:
от 18.11.2021
По поручению Губернатора Красноярского края с 2011 года действует консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центр), в статусе отдела в структуре “Краевого учебного центра”.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Должникам по исполнительным производствам разрешат сохранять прожиточный минимум на счетах
от 10.12.2021
В связи c изменениями Федерального законодательства с 1 февраля 2022 года гражданам, являющимся должниками по исполнительным производствам, дадут право на сохранение ежемесячного дохода в размере прожиточного минимума. Основанием для сохранения денежных средств на счетах должника будет заявление, поданное гражданином судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находится исполнительное производство.
подробнее →
О вреде курения на рабочем месте
от 06.07.2021
О распространенности курения среди взрослых жителей Красноярского края, в том числе в трудовых коллективах организаций и предприятиях, реализующих корпоративные программы сохранения здоровья на рабочем месте.
подробнее →
Последствия самовольной реконструкции жилого дома
от 22.09.2020
Реконструкция жилого дома, произведенная без осуществления всех необходимых процедур по ее согласованию с уполномоченным органом, считается самовольной. Если в результате самовольной реконструкции возник новый объект, он будет рассматриваться как самовольная постройка. Под созданием нового объекта следует понимать, в том числе изменение характеристик, индивидуализирующих объект недвижимости (высоты, площади, этажности и т.п.) (п. 28 Постановления Пленума ВС РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010; Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 23.06.2015 N 24-КГ15-6).
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  БЮДЖЕТ МО г. Артемовск  |  НАЛОГИ   |  РЕГЛАМЕНТ ГСД  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск с мая 2013 года по декабрь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления города Артемовск по адресу artemovskadm.ru
     Электронная почта infoartemovskadm.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления города Артемовск
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления города Артемовск для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662951, Красноярский край, Курагинский район, город Артемовск, улица Ольховская, дом 46

     Все материалы сайта Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.artemovskadm.ru официальный сайт Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Администрация города Артемовск
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани