Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
Официальный Сайт Органов местного самоуправления города Артемовск расположен по адресу artemovskadm.ru  |  Для слабовидящих
Администрация города Артемовск
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

БЮДЖЕТ МО г. Артемовск
Решения о бюджете МО г. Артемовск

АРТЁМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 РЕШЕНИЕ

 

22.06.2017                                   г. Артемовск                                   № 21-85р

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Артемовск Курагинского района Красноярского края

 

В соответствии со статьёй 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края, городской Совет депутатов РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Артемовск Курагинского района Красноярского края, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Артемовского городского Совета депутатов от 21.10.2013 № 36-165р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Артемовск» (с изменениями и дополнениями от 22.04.2016 № 08-39р).

3. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании муниципального образования город Артемовск «Артемовский вестник».

 

 

 

Председатель Совета

депутатов                                                                        В.В. Абалмасова

 

Глава города Артёмовск                                                Н.В. Назарова

 

 

Приложение к решению городского Совета депутатов

от 22.06.2017 № 21-85р

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ в МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ город Артемовск

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА Красноярского края

 

 

Настоящее Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Артемовск Курагинского района Красноярского края (далее – Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за исполнением местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

 

Глава 1. Полномочия органов местного самоуправления

в сфере бюджетного процесса

 

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

1) Глава города;

2) городской Совет депутатов(далее - представительный орган);

3) администрация города (далее – местная администрация);

4) контрольный орган;

5) главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

6) главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

7) получатели бюджетных средств;

8) главные администраторы и администраторы доходов местного бюджета.

 

Статья 2. Бюджетные полномочия представительного органа

В сфере бюджетного процесса представительный орган обладает следующими полномочиями:

1) рассматривает и утверждает местный бюджет;

2)рассматривает и утверждает отчеты об исполнении местного бюджета;

3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительного органа, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4) формирует и определяет правовой статус контрольного органа;

5)устанавливает порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета  контрольным органом;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования.

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы сельсовета

1. Глава города подписывает решение представительного органа об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Подает ходатайство о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании город Артемовск

 

Статья 4. Бюджетные полномочия местной администрации.

1. Местная администрация обладает следующими полномочиями:

1) вносит в представительный орган проект местного бюджета и необходимые сопроводительные материалы, проекты решений о внесении изменений и дополнений в местный бюджет, об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета;

2) устанавливает порядок формирования муниципального  задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

3) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

4) устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств местного бюджета;

5) устанавливает порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

6) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

7) устанавливает порядок предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;

8) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, из местного бюджета;

9) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

10) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;

11) определяет порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

12) осуществляет управление муниципальным долгом администрации города Артемовск;

13) осуществляет муниципальные заимствования от имени администрации города Артемовск;

14) предоставляет муниципальные гарантии от имени администрации города Артемовск;

15) устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения;

16) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления города Артемовск и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;

17) устанавливает порядок составления местного бюджета;

18) составляет проект местного бюджета;

19) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Артемовск, одобряет прогноз социально-экономического развития;

20) устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана;

21) утверждает муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;

22) определяет сроки реализации муниципальных программ в установленном порядке;

23) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;

24) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;

25) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

26) обеспечивает исполнение местного бюджета;

27) предоставляют информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, представительному органу в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

28) утверждает генеральные условия эмиссии муниципальных ценных бумаг города Артемовск;

29) организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении местного бюджета;

30) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами муниципального образования город Артемовск.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании город Артемовск

1) Бюджетные полномочия  контрольного органа по осуществлению муниципального финансового контроля определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2) Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Глава 2. Доходы и расходы местного бюджета

 

Статья 6. Доходы местного бюджета

1. Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

 

Статья 7. Формирование расходов местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.

2. Бюджетные ассигнования из местного бюджета предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 8. Резервный фонд местной администрации

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации.

2. Размер резервного фонда местной администрации устанавливается решением представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год и не может быть более 3% утвержденных решением о местном бюджете общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда местной администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных  работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации устанавливается местной администрацией.

Бюджетные ассигнования резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению местной администрации.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

 

Статья 9. Осуществление расходов, не предусмотренных местным бюджетом

1. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение представительного органа о местном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение представительного органа о местном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

2. Если принимается закон Красноярского края или другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местный бюджет.

 

Статья 10. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.

4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

5. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

6. По результатам указанной оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Статья 11. Ведомственные целевые программы

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

 

Глава 3. Составление проекта местного бюджета

 

Статья 12. Основы составления проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск в целях финансового обеспечения его расходных обязательств. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются местной администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями представительного органа, принятыми с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на  три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа, за исключением решения о бюджете .

 

Статья 13. Организация работы по составлению проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

3) основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

4) прогнозе социально-экономического развития;

5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

6) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

2. Работа по составлению проекта местного бюджета начинается на основании нормативного правового акта местной администрации, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.

3. Местная администрация вправе получать необходимые для составления проекта местного бюджета сведения от юридических лиц.

 

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск разрабатывается на 3 года.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией.

Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск осуществляется уполномоченным местной администрацией органом (должностным лицом) местной администрации.

 Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган.

Статья 15. Среднесрочный финансовый план муниципального образования город Артемовск

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования город Артемовск понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета, который ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном местной администрацией с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана утверждается местной администрацией и представляется в представительный орган одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта местного  бюджета должны соответствовать друг другу.

Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

2.Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:

1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением);

2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

3) распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

4) нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);

5) дефицит (профицит) местного бюджета;

6) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Статья 16. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

1. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

3. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.

 

Глава 4. Рассмотрение проекта и утверждение решения о местном бюджете

Статья 17. Основы рассмотрения и утверждения местного бюджета.

1. В решении о местном бюджете содержатся основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа (кроме решения о бюджете).

2. Решением о местном бюджете утверждаются показатели местного бюджета в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа.

4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

5. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

6. По проекту местного бюджета и отчету о его исполнении за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном Уставом муниципального образования город Артемовск и (или) нормативными правовыми актами представительного органа.

 

Статья 18. Внесение проекта решения о бюджете в представительный орган

1. Глава местной администрации вносит проект решения о местном  бюджете в представительный орган не позднее 15 ноября текущего года.

2. Председатель представительного органа направляет проект решения о бюджете, соответствующие документы и материалы в определенную им  постоянную комиссию по рассмотрению проекта местного бюджета (далее - комиссия по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

3. На основании заключения комиссии по бюджету председатель представительного органа принимает решение о том, что проект решения о бюджете, соответствующие документы и материалы принимаются к рассмотрению представительным органом, либо подлежит возврату на доработку Главе местной администрации, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.

4. Доработанные проект решения о бюджете, соответствующие материалы и документы должны быть представлены в представительный орган в недельный срок.

5. Проект решения о бюджете, соответствующие материалы  и документы, внесенные с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется председателем представительным органом во все постоянные комиссии представительного органа.

 

Статья 19. Порядок подготовки проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению

1. Субъекты права законодательной инициативы в течение 10 рабочих дней вправе направить в комиссию по бюджету свои поправки и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения.

2. Комиссия по бюджету рассматривает предложения и поправки субъектов права законодательной инициативы и готовит заключение, содержащее рекомендации по поступившим предложениям и поправкам.

 

Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Представительный орган рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с регламентом представительного органа.

2. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в включает в себя:

1) обсуждение прогноза социально-экономического развития сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) обсуждение основных характеристик  местного бюджета:

- общего объема доходов и расходов местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

- верхнего предела муниципального долга муниципального образования город Артемовск на конец очередного финансового года  и каждого года планового периода;

- дефицита (профицита) местного бюджета.

3) голосование по принятию проекта решения представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период за основу;

4) голосование по поправкам, поданным в соответствии с пунктом 1 статьи 19 настоящего Положения.

 

Статья 21. Внесение изменений и дополнений в решение представительного органа о местном бюджете

Глава местной администрации вносит в представительный орган проекты решений о внесении изменений в решения представительного органа о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Одновременно с проектом указанного  решения  представляются следующие документы и материалы:

1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Артемовск в плановом периоде;

2) сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

3) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 

Глава 5. Исполнение местного бюджета

Статья 22. Исполнение местного бюджета по доходам и расходам

1.Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Красноярского края, решением представительного органа  о местном бюджете и иными и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иных поступлений в бюджет;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным местной администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 

Статья 23. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в установленном местной администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном местной администрацией.

 

Статья 24. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

 

Статья 25. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Статья 26. Финансирование представительного органа и контрольного органа

Финансирование представительного органа и  контрольного органа осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевые счета представительного органа и  контрольного органа, открытых в установленном порядке.

 

Статья 27. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением представительного органа о местном бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением представительного органа о местном бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом  на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга,  а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 2 статьи 40 настоящего Положения.  При этом в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не вносится изменений.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

3. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов местного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 

Статья 28. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовые органы муниципального образования в установленные сроки.

2. Бюджетная отчетность муниципального образования город Артемовск составляется местной администрацией на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность представляется бухгалтером в местную администрацию.

5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно местной администрацией и направляется в представительный орган и  созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением представительного органа.

 

Статья 29. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются  31 декабря.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете местного бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

 В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

5. Местная администрация устанавливают порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

 

Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 30. Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с полномочиями органов муниципального финансового контроля по формам, видам и методам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 


Статья 31. Порядок представления отчетности об исполнении местного бюджета и отчета об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год

1. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией.

 Отчетность за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года об исполнении местного бюджета направляется главой местной администрации в контрольный орган не позднее чем через 25 дней по истечении очередного квартала.

Ежеквартальная отчетность об исполнении местного бюджета включает в себя следующие документы и материалы:

а) прогноз исполнения бюджета поселения до конца очередного финансового года;

б) информацию об исполнении бюджета поселения за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года по доходам и расходам;

в) информацию об использовании резервного фонда администрации поселения;

г) информацию о финансировании муниципальных целевых программ;

д) информацию о финансировании муниципальной адресной инвестиционной программы.

2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.

Отчет об исполнении местного бюджета должен по структуре соответствовать решению представительного органа о местном бюджете на отчетный год, включая приложения.

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении местного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом представительного органа для решения об исполнении бюджета.

Статья 32. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется  контрольным органом на основании заключенного соглашения с муниципальным образованием Курагинский район.

3. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется  контрольным органом в представительный орган с одновременным направлением в местную администрацию.

 

Статья 33. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета представительным органом

1. Отчет об исполнении местного бюджета в течение трех дней направляется председателем представительного органа во все комиссии представительного органа.

2. На заседании представительного органа заслушивается доклад Главы местной администрации либо, по его распоряжению должностного лица, об исполнении местного бюджета.

3. По итогам обсуждения и рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета представительный орган принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении отчета об исполнении местного бюджета и принятии соответствующего решения представительного органа;

2) об отклонении отчета об исполнении местного бюджета, если при его исполнении были допущены нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения представительного органа о местном бюджете.

В случае отклонения представительным органом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.



Документы в наличии:
Документ Загрузочный сектор
№ 38-179р "О бюджете муниципального образования города Артёмовск на 2014 год и плановый период на 2015 – 2016 годы" скачать
№ 46-224р "О бюджете муниципального образования города Артёмовск на 2015 год и плановый период на 2016 – 2017 годы" скачать
№ 04-17р О бюджете муниципального образования города Артёмовск на 2016 год и плановый период на 2017 – 2018 годы скачать
№ 16-62р "О бюджете муниципального образования города Артемовск на 2017 год и плановый период на 2018 – 2019 годы" скачать
№ 28-112р "О бюджете муниципального образования города Артемовск на 2018 год и плановый период на 2019 – 2020 годы" скачать
№ 39-151р "О бюджете муниципального образования города Артемовск на 2019 год и плановый период на 2020 – 2021 годы" скачать
№ 50-185 "О бюджете муниципального образования города Артемовск на 2020 год и плановый период на 2021 – 2022 годы" скачать
№ 04-14р "О бюджете муниципального образования города Артемовск на 2021 год и плановый период на 2022 – 2023 годы" скачать


← Вернуться в раздел БЮДЖЕТ МО г. Артемовск ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ГИМС МЧС предупреждает! Осторожно! Тонкий лёд!
от 09.12.2021
Многие люди пренебрегают собственной безопасностью, выезжая на лёд, подвергая смертельной опасности себя и своих пассажиров, тем самым пополняя печальный список. Осенний период, во время которого происходит нестабильный ледостав, является наиболее опасным для нахождения на льду.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
О внесении изменений в правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу
от 10.12.2021
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.10.2021 № 693н изменены правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу.
подробнее →
О порядке восстановления в родительских правах
от 10.12.2021
В соответствии со ст. 72 Семейного кодекса РФ восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.
подробнее →
Жителям Красноярского края предоставляется бесплатное юридическое консультирование, правовая поддержка, практические рекомендации и корректировка действий в решении вопросов по направлениям:
от 18.11.2021
По поручению Губернатора Красноярского края с 2011 года действует консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центр), в статусе отдела в структуре “Краевого учебного центра”.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Должникам по исполнительным производствам разрешат сохранять прожиточный минимум на счетах
от 10.12.2021
В связи c изменениями Федерального законодательства с 1 февраля 2022 года гражданам, являющимся должниками по исполнительным производствам, дадут право на сохранение ежемесячного дохода в размере прожиточного минимума. Основанием для сохранения денежных средств на счетах должника будет заявление, поданное гражданином судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находится исполнительное производство.
подробнее →
О вреде курения на рабочем месте
от 06.07.2021
О распространенности курения среди взрослых жителей Красноярского края, в том числе в трудовых коллективах организаций и предприятиях, реализующих корпоративные программы сохранения здоровья на рабочем месте.
подробнее →
Последствия самовольной реконструкции жилого дома
от 22.09.2020
Реконструкция жилого дома, произведенная без осуществления всех необходимых процедур по ее согласованию с уполномоченным органом, считается самовольной. Если в результате самовольной реконструкции возник новый объект, он будет рассматриваться как самовольная постройка. Под созданием нового объекта следует понимать, в том числе изменение характеристик, индивидуализирующих объект недвижимости (высоты, площади, этажности и т.п.) (п. 28 Постановления Пленума ВС РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010; Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 23.06.2015 N 24-КГ15-6).
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  БЮДЖЕТ МО г. Артемовск  |  НАЛОГИ   |  РЕГЛАМЕНТ ГСД  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск с мая 2013 года по декабрь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления города Артемовск по адресу artemovskadm.ru
     Электронная почта infoartemovskadm.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления города Артемовск
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления города Артемовск для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662951, Красноярский край, Курагинский район, город Артемовск, улица Ольховская, дом 46

     Все материалы сайта Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.artemovskadm.ru официальный сайт Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Администрация города Артемовск
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани