Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
Официальный Сайт Органов местного самоуправления города Артемовск расположен по адресу artemovskadm.ru  |  Основная версия

Противодействие коррупции

 

АРТЁМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 РЕШЕНИЕ

12.10.2009                                        г.Артёмовск                                       № 43-245р

 

О Положении о противодействии и профилактике

коррупции  в  муниципальном образовании город Артёмовск 

 

Руководствуясь статьей 2 Федерального Закона от 25.12.2008 № 273- ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 « О противодействии коррупции в Красноярском крае», в соответствии с Уставом муниципального образования город Артёмовск, городской Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение  о противодействии и профилактике коррупции  в  муниципальном образовании город Артёмовск.

2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Тубинские Вести».

 

  

Глава города Артемовск                                            М.И.Сухорослова 


                              Приложение

                                                          к решению Совета депутатов

                                                    от 12.10.2009 № 43-245р

 

Положение

О противодействии и профилактике

 коррупции в городе Артёмовск

 1.Общие положения

1. Основными задачами органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции являются:

- устранение условий, порождающих коррупцию и способствующих её распространению в деятельности органов местного самоуправления;

- стимулирование противодействия коррупции лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальными служащими;

- создание дополнительных форм и средств контроля за осуществлением лицами, занимающими муниципальные должности и муниципальными служащими своих служебных полномочий;

- повышение риска разоблачения и обеспечение неотвратимости ответственности  для лиц, совершающих коррупционные правонарушения;

- вовлечение непосредственно граждан в деятельность по противодействию коррупции.

2. Мерами по противодействию и профилактике коррупции в городе Артёмовск являются:

- разработка и реализация целевых муниципальных программ (далее- антикоррупционные программы) по профилактике и противодействию коррупции;

-антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;

- оптимизация системы закупок для муниципальных нужд;

-внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики;

- участие в формировании в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

- депутатский и общественный контроль индивидуальных правовых актов, принятых в областях наибольшего коррупционного риска;

- иные меры, предусмотренные законодательством.

 2.Антикоррупционные программы

2.1 Антикоррупционная программа представляет комплекс правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных мероприятий, направленных на противодействие коррупции.

2.2 Антикоррупционная программа разрабатывается администрацией города совместно с постоянной комиссией городского Совета депутатов по законности и правопорядку и утверждается Советом депутатов.

2.3 Антикоррупционная программа должна содержать перечень мероприятий, сроки их реализации и ответственных лиц.

2.4 Антикоррупционная программа должна содержать мероприятия по следующим направлениям:

- создание механизма взаимодействия органов  местного самоуправления с правоохранительными  и иными государственными органами, а также  с гражданами;

- принятие правовых актов, административных и иных мер, направленных на привлечение муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

- обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления;

- обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- усиление контроля за разрешением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;

- оптимизация и конкретизация полномочий органов местного самоуправления и их работников, которые должны быть отражены в административных регламентах и должностных инструкциях.

 

3.Антикоррупционная экспертиза

муниципальных нормативных правовых актов

3.1В целях выявления (предотвращения появления) в муниципальных нормативных правовых актах, их проектах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, проводится антикоррупционная экспертиза проектов и действующих муниципальных нормативных правовых актов.

3.2 Антикоррупционная экспертиза проводится на основе Методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 № 196, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

3.3 Антикоррупционная экспертиза может осуществляться следующими способами:

- специалистами, осуществляющими юридическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления;

- организацией, оказывающей юридические услуги, на договорной основе за плату или безвозмездно;

- органами прокуратуры в рамках подготовки заключения на проект муниципального правового акта.

3.4 В случае разработки проекта муниципального  нормативного правового специалистом, осуществляющим юридическое сопровождение органов местного  самоуправления,   антикоррупционная экспертиза проекта не может быть осуществлена им.

3.5 Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и обязательно для рассмотрения органами местного самоуправления, их должностными лицами, разработавшими нормативный правовой акт.

 

4.Депутатский и общественный контроль

4.1 В целях предотвращения коррупционного поведения должностных лиц органов местного самоуправления осуществляется депутатский и общественный контроль индивидуальных правовых актов, принятых в областях наибольшего коррупционного риска

4.2 Областями наибольшего коррупционного риска являются:

- размещение муниципального заказа;

- сдача муниципального имущества в аренду;

- предоставление муниципальной гарантии юридическим и индивидуальным предпринимателям;

- приватизация муниципального имущества.

4.3 В рамках депутатского контроля, на заседания постоянной комиссии по законности и правопорядку городского Совета депутатов предоставляется информация об индивидуальных правовых актах, принятых в областях наибольшего коррупционного риска с указанием предмета акта, реквизитов акта, лица в  отношении которого он принят.

     Депутаты в соответствии с их правами и гарантиями, закрепленными в Уставе города, праве затребовать интересующую их информацию по вопросам принятия рассматриваемых правовых актов (в том числе о муниципальном служащем, готовившем проект данного правового акта), объяснения у должностных лиц органов местного самоуправления.

     В случае, если депутаты усматривают возможность возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим, готовившим проект муниципального правового акта, своих должностных обязанностей, они уведомляют об этом руководителя органа местного самоуправления.

     В случае обнаружения данных, указывающих на признаки преступления, депутаты передают материал в правоохранительные органы.

4.4 Общественный контроль осуществляется отдельными гражданами и их объединениями с использованием прав, закрепленных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» и Федеральном законе от 09.02.2009 №8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (вступает в силу с 01.01.2010 года).

5.Обязанности муниципальных служащих в сфере противодействия и профилактики коррупции

5.1 Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенный в перечень, установленный нормативным правым городского Совета депутатов, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативным правовым актом городского Совета депутатов, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю)  сведения о своих доходах, имуществе  и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

5.2 Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя  нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

5.3 Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет известно об этом.

5.4 В случае, если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6.Финансовое обеспечение реализации мер по противодействию коррупции

Финансовое обеспечение реализации мер по противодействию коррупции осуществляется за счет местного бюджета.

 

 

ГИМС МЧС предупреждает! Осторожно! Тонкий лёд!
от 09.12.2021
Многие люди пренебрегают собственной безопасностью, выезжая на лёд, подвергая смертельной опасности себя и своих пассажиров, тем самым пополняя печальный список. Осенний период, во время которого происходит нестабильный ледостав, является наиболее опасным для нахождения на льду.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →


О внесении изменений в правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу
от 10.12.2021
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.10.2021 № 693н изменены правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу.
подробнее →
О порядке восстановления в родительских правах
от 10.12.2021
В соответствии со ст. 72 Семейного кодекса РФ восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.
подробнее →
Жителям Красноярского края предоставляется бесплатное юридическое консультирование, правовая поддержка, практические рекомендации и корректировка действий в решении вопросов по направлениям:
от 18.11.2021
По поручению Губернатора Красноярского края с 2011 года действует консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центр), в статусе отдела в структуре “Краевого учебного центра”.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →


Должникам по исполнительным производствам разрешат сохранять прожиточный минимум на счетах
от 10.12.2021
В связи c изменениями Федерального законодательства с 1 февраля 2022 года гражданам, являющимся должниками по исполнительным производствам, дадут право на сохранение ежемесячного дохода в размере прожиточного минимума. Основанием для сохранения денежных средств на счетах должника будет заявление, поданное гражданином судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находится исполнительное производство.
подробнее →
О вреде курения на рабочем месте
от 06.07.2021
О распространенности курения среди взрослых жителей Красноярского края, в том числе в трудовых коллективах организаций и предприятиях, реализующих корпоративные программы сохранения здоровья на рабочем месте.
подробнее →
Последствия самовольной реконструкции жилого дома
от 22.09.2020
Реконструкция жилого дома, произведенная без осуществления всех необходимых процедур по ее согласованию с уполномоченным органом, считается самовольной. Если в результате самовольной реконструкции возник новый объект, он будет рассматриваться как самовольная постройка. Под созданием нового объекта следует понимать, в том числе изменение характеристик, индивидуализирующих объект недвижимости (высоты, площади, этажности и т.п.) (п. 28 Постановления Пленума ВС РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010; Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 23.06.2015 N 24-КГ15-6).
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →





Администрация
Глава города  |  Руководители Администрации города Артемовск  |  Публичные выступления руководителей Администрации города Артемовск  |  Полномочия Администрации города Артемовск  |  Администрация  |  Устав Муниципального образования город Артемовск  |  Малое и среднее предпринимательство  |  ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ  |  Дорожная деятельность  |  Земельный контроль  |  Жилищно-коммунальные услуги  |  Благоустройство города  |  ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  |  ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ  |  Пассажирские перевозки по муниципальному маршруту  |  Формирование комфортной городской среды  |  Капитальный ремонт в многоквартирных домах  |  Избирательное законодательство  |  Воинский учет граждан  |  КОНКУРС ГЛАВЫ - 2021  |  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации города Артемовск  |  Результаты проверок Администрации города Артемовск сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.artemovskadm.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления города Артемовск
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск с мая 2013 года по декабрь 2021 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления города Артемовск расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления города Артемовск по адресу artemovskadm.ru
     Электронная почта infoartemovskadm.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления города Артемовск
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления города Артемовск для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 662951, Красноярский край, Курагинский район, город Артемовск, улица Ольховская, дом 46

     Все материалы сайта Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.artemovskadm.ru официальный сайт Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации города Артемовск и Артемовского городского Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Основная версия    |    ↑ Вверх ↑
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта

   © 2013 - 2024  Администрация города Артемовск
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани